загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ОльгаНК, Россия, Москва, 52 года
ОльгаНК, Москва, 52 года.
 
Предлагаю девушкам форума взять шефство над Виктором (Анино) , а то больно видеть, как страдает человек.
Давайте соберемся на встречу, возьмем Виктора и дружно ему поможем разобраться с непонятными ему вопросами в области общения М с Ж.

Посмотрим на него, подскажем, где чего подправить, что скорректировать. Поработаем над имиджем, поможем подобрать нужный топик стиль, поглядим, что там с джентельменскими качествами.
А он нас за это кофем напоит. (Правда, Вить?)

По мне-то он и так симпатичный и хороший человек, но я на свое мнение не полагаюсь, я в мужчинах не разбираюсь от слова "совсем". Мне странно и обидно, что он до сих пор один.

Что б не подумали: не для себя стараюсь, если чо, а исключительно из дружеских побуждений (Вить, мы ж друзья?) friends_rt_104.gif

Флуд обязателен!


Флуд в данной теме разрешен и даже приветствуется!

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Елена, Россия, Москва, 50 лет
Елена, Москва, 50 лет.
 
ОльгаНК, Россия, Москва писала:
Предлагаю девушкам форума взять шефство над Виктором (Анино) , а то больно видеть, как страдает человек. Давайте соберемся на встречу, возьмем Виктора и дружно ему поможем разобраться с непонятными ему вопросами в области общения М с Ж. Посмотрим на него, подскажем, где чего подправить, что скорректировать. Поработаем над имиджем, поможем подобрать нужный топик стиль, поглядим, что там с джентельменскими качествами. А он нас за это кофем напоит. (Правда, Вить?) По мне-то он и так симпа
Давай, когда и где? biggrin_rt_40.png
Диана, Россия, Москва, 47 лет
Диана, Москва, 47 лет.
В отношениях
 
ОльгаНК, Россия, Москва, 52 года
ОльгаНК, Москва, 52 года.
 
Елена, Россия, Москва писала:
Давай, когда и где?
Да хоть сегодня. Но надо его присутствие rtfm_rt_52.gif .
Диана, Россия, Москва, 47 лет
Диана, Москва, 47 лет.
В отношениях
 
ОльгаНК, Россия, Москва писала: