загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Путешествие из Петербурга в Москву
Алина, Москва, м. Зябликово, 33 года
Алина, Москва, м. Зябликово, 33 года.
 
Примерно неделю назад я купила электронный билет из Питера в Москву,естественно оплатила его банковской картой. Поездка мне предстояла из области Петербурга на двух электричках с пересадкой и далее из Питера в Москву на поезде. Предварительно проложила маршрут,чтобы в спокойном режиме добраться до Москвы. И вот вчера вечером я села в первую электричку. До станции пересадки электричка доехала строго по расписанию. Я вышла на станции и ждала вторую электричку,которая должна была приехать через 10минут. Но электричка прибыла с задержкой в 40минут,на платформе и в расписании не было сообщено о задержке. Далее в пути электричка еще простояла 35минут между двух станций. Хамоватый машинист по громкой связи объявил "Кому не нравится сидеть в тепле,можете открывать двери и идти до Питера пешком,я не обязан вам сообщать почему электричка отстает от расписания". Все конечно же возмущались. Со мной в вагоне ехала компания женщин,которые работают в РЖД и они так же как и я должны были ехать в Москву,но только намного позже чем мой поезд. А так же два парня и женщина,которые опаздали на тот же поезд что и я. Эта компания женщин позванила в горячюю линию РЖД и дали мне телефон,чтобы я оператору сообщила сложившуюся ситуацию и у меня по телефону приняли заявление и разъяснили как мне быть в такой ситуации. Я приехала в Питер и сразу же пошла в администрацию пригородных поездов,где получила справку об опаздании электрички. С этой справкой я пошла в кассы возврата билетов дальнего следования. В справочной на основании уже имеющейся справки мне зафиксировали время обращения о возврате билета. Далее на основании этих двух справок мне старший кассир помогла оформить заявление на возврат денежных средств за билет. Далее я подтвердила это заявление в кассе возврата и мне оформили возврат денег. Но т.к.оплата электронного билета производилась с банковской карты,то и возврат осуществляется на банковскую карту. Но по закону (одним им известному) деньги на карту вернутся в течение 30дней. зато в полном объеме стоимости билета. Пока вся эта котовасия с бумагами происходила,ушли на Москву последние два поезда. В период оформления всех документов мне предложили купить другой билет на Москву,но я ответила "у меня нет денег с собой,т.к.у меня был билет куплен на последние деньги". Зачем я это сказала? Да просто я все равно уже никуда не торопилась,в два часа ночи мне все равно бы пришлось идти в гостиницу,а так мне просто стало интересно узнать что может случиться с пассажиром,который по вине РЖД оказался в такой ситуации и что если этот пассажир без денег,а лишь с билетом на руках. Ко мне отнеслись по человечески и по распоряжению начальника вокзала меня бесплатно разместили на ночь в гостинице РЖД. Определенно это меня устроило,т.к.мне не пришлось искать гостиницу посреди ночи. Так же мне выдали копии всех справок для предоставления их работодателю,на случай если я опаздаю на работу,чтобы у меня была уважительная причина.
Что же стало с той женщиной,которая как и я опаздала на поезд,я не знаю. А вот два парня просто в кассе сказали что опаздали на поезд и не объяснили причину опаздания. Им оформили возврат,но лишь 30% от стоимости билетов они смогли вернуть. И где они болтались всю ночь в Питере,одному Богу известно. Хотя ведь у них такая же ситуация,как и у меня. Но они не стали заморачиваться как я и поэтому им явно не повезло так как мне.
А я спокойно переночевав и сходив в душ, купила другой билет и уже еду в Москву.
Знайте свои права и спокойно без скандалов отстаивайте их. Всем желаю никогда не оказываться в подобной ситуации и всегда иметь наличные деньги на экстренный случай.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Вика, Россия, Москва, 40 лет
Вика, Москва, 40 лет.
 
Ну что сказать, такова жизнь, молодец, что лапки не сложила. Кстати, про 30и дневный возврат - они правы.
Сообщение отредактировал администратор Леонид [Admin], Россия, Ярославль 07.12.2013 16:02
Julianna, Москва, м. Бабушкинская, 41 год
Julianna, Москва, м. Бабушкинская, 41 год.
Замужем
 
Молодец !!! Отстояла свои права!!! Но я когда отдыхала в Крыму ,решила вернутся домой на неделю раньше ,я спокойно пошла в кассы купила другой билет,а вернувшись в Москву без всяких справок его вернула .
Сообщение отредактировала Julianna, Москва, м. Бабушкинская (автор поста) 07.12.2013 15:24
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Алина, Москва, м. Зябликово писала:
деньги на карту вернутся в течение 30дней.
По закону да, на самом деле возвращают намного быстрее.
Алина, Москва, м. Зябликово, 33 года
Алина, Москва, м. Зябликово, 33 года.
 
Да я не против. Я рада что все хорошо закончилось. Чучухаю в поезде и ладно.
Ирина, Россия, Серпухов, 39 лет
Ирина, Серпухов, 39 лет.
В отношениях
 
Алина, Москва, м. Зябликово, 33 года
Алина, Москва, м. Зябликово, 33 года.
 
Спасибо. Мне тут в поезде весело. Тут такой ребенок, чума просто. Всесте с ним бесимся на весь вагон. Нас уже тихо ненавидят. А нам весело.
Новых ответов пока нет.

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр