загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Просто состояние души или наболевшее...
Страницы:
1
2
Оксана, Россия, Дубна, 37 лет
Оксана, Дубна, 37 лет.
 
Пускай автор и не я, но сейчас в этом тексте все мое внутреннее состояние...

Мне иногда кажется, что ты меня все-таки не понимаешь...
А я ведь...просто женщина...
И в этом слове "просто" весь смысл...
Мне не нужны меха, бриллианты и виллы...
Я не мечтаю о всемирной славе, не стремлюсь стать символом поколения, не хочу защищать бедных и обездоленных...
Я не хочу ворочать миллионами и управлять огромным холдингом...
Не хочу пол ночи шататься на элитной вечеринке и в три часа дня сонно бормотать подружке в трубку: " И ты знааешь кто там был...?"
Я не разбираюсь в политике, экономике и финансах...
Не хочу блистать интеллектом, сыпать остротами и запоминаться удачными афоризмами...
Не хочу стать провидицей и знать все наперед...
Я не стану лидером движения и не буду с огнем в глазах произносить речи о бесчинстве и самоуправстве властей...
Я не хочу смеяться и делать довольное лицо, когда в душе больно и холодно, а в сердце гремит гулкая пустота...
Я не ношу больше масок...Устала их каждый раз с кровью отдирать их от лица...
Я не играю ролей... Их было слишком много в моей жизни...
Я хочу быть собой...
Быть женщиной...
Такой, какой ее придумал Господь бог...
Спутницей сильного, женой любящего, матерью ребенка...
Хочу, чтобы когда я ревную, ты не вставал в позу невыносимого оскорбления и не восклицал:" Как ты могла так подумать!..." А просто прижал к груди...Даже если я царапаюсь и вырываюсь... И сказал, что в этой жизни тебе кроме меня никто не нужен...
Я хочу слышать от тебя не "я", а "мы"...
Хочу радоваться первым весенним цветам, новому платью, тому, что ты пораньше пришел с работы, коротенькому отпуску " на три дня, только мы и дети", твоим успехам в делах и неуклюжим шажкам наших малышей...