очень пугает пункт "за однократное грубое нарушение трудовых обязанностей" Вляпают такое вот нарушение и кирдык..
Во-первых, конкретное нарушение трудовых обязанностей должно быть зафиксировано актом. Говорить-то об этом они могут, но уволить без четкого и дотошного фиксирования этих самых нарушений - уже нарушение для них самих. У Вас есть должнгстная инструкция, подписанная Вами и Работодателем? Так вот, нарушением будет являться только то, что Вы сделали неправильно(а это надо еще зафиксировать и доказать!) и только в рамках этой ДИ. Любой суд будет на Вашей стороне. Но прежде, до суда, всегда есть один простой и легкий путь: как уже здесь кто-то сказал - трудовая инспекция. Один звоночек, одна анонимочка - и трудовая летит к Вашему работодателю, как сивый мерин, т.к. для них - это их хлеб, а именно состричь с Работодателя денег в случае нарушения им прав Работника. Я могу миллион слов говорить на эту тему, т.к. именно в этой сфере и являюсь профессионалом, но знаю, что русский люд неграмотен (по большей части) и не знает ни своих прав, ни возможностей "согнуть" Работодателя. А все очень просто, на самом деле
))) у нас ни одного работника не смогли уволить, пока не дали ему столько денег (или почти столько), сколько он просил. Ну, конечно, я всегда была на стороне наших работников и всегда сама подсказывала им как поступить.
А что касается того, как меня встретили после декрета - да прекрасно!