загрузка
Главная Форум Наша жизнь Работа и учеба Посоветуйте удалённую работу
Страницы:
1
2
3
4
Светлана, Россия, Кемерово, 43 года
Светлана, Кемерово, 43 года.
 
Посоветуйте удалённую работу. Никогда удаленно не работала, читала,что часто обманывают по удалёнке. Я бухгалтер, сейчас в декретном отпуске. Главным бухгалтером не работала,а только отдельные участки вела в бюджетном учреждении. Видела написание статей предлагают на некоторых ресурсах. Но надо знать,о чем писать,что востребовано и что покупают. Может,ещё варианты есть какие-то.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Сказка, Россия, Москва, 48 лет
Сказка, Москва, 48 лет. [модератор]
Замужем
 
Светлана, Россия, Кемерово писала:
Посоветуйте удалённую работу. Никогда удаленно не работала, читала,что часто обманывают по удалёнке. Я бухгалтер, сейчас в декретном отпуске. Главным бухгалтером не работала,а только отдельные участки вела в бюджетном учреждении. Видела написание статей предлагают на некоторых ресурсах. Но надо знать,о чем писать,что востребовано и что покупают. Может,ещё варианты есть какие-то.
Написание статей забудьте сразу. Если никогда этим не занимались. Это я вам со знанием дела говорюsmile_rt_40.png
Я райтер, у меня филологическое образование, но и то туда не рискую, по той простой причине, что не всем дано. Да, я могу написать, но пока во все это врубишься, уже ничего не захочется.
Бухгалтер гораздо лучше! Мы брали девочку на акты сверки на предыдущей работе, она из дома обзванивала фирмы и закрывала то, что нужно.
Смотрите удаленные вакансии, и читайте отзывы о компаниях.
Тогда все получится.
Но! Как уже все пересидевшие в свое время на удаленке, скажу, это не самый лучший вариант. Дергают постоянно, думают, что офис круглосуточный, на связи надо быть, когда им надо, а не когда ты можешь.
Плюс бесперебойная работа техники. У меня ломался комп, и это был ужас. У вас ребенок, сразу обозначьте это как приоритет.