загрузка
Главная Форум Наша жизнь Работа и учеба Как выбрать профессию, если ты особо ничего не умеешь?
Страницы:
1
2
3
4
5
Morrzik, Россия, Тверь, 19 лет
Morrzik, Тверь, 19 лет.

Я уже писала на этот форум, но там была тема, связанная с подругами. Большое спасибо тем, кто откликнулся! В теме я писала, что меня так же волнует и другая сфера жизни - будущее. Мне уже совсем скоро будет 19, учусь на 3 курсе колледжа, осталось учиться 1,5 года. И я до сих пор не знаю, кем я хочу стать, когда вырасту. Учусь на специальность, которая мне не интересна - учитель начальных классов. В 15-16 лет мне казалось, что я уже имею представление, кем я хочу быть - журналистом. Думала, что после колледжа поступлю в ВУЗ на журналиста, но передумала. У меня есть опыт в этой сфере: уже 4 года посещаю кружок журналистики, в 9 классе у меня была первая публикация в местной газете. Но считаю, что не особо чего-то добилась в этой сфере, т.к. статьи у меня довольно средние, нет таланта, как я считаю.

Я не опускаю руки, хотя это тяжело, стараюсь пробовать себя в разных сферах. Я также фотографирую, рисую немного (профессианализма я так и не добилась, к сожалению, но для любителя сойд?т), учусь инфографику делать, раньше изучала программирование (Python, JS + HTML, CSS, я знаю, что это не язык программирования), пробовала что-то в Blender делать (программа для 3д моделирования). Работала. Сначала вожатой для подростков в позапрошлом году (2 года), потом в салоне сотовой связи (выгнали, т.к. я не могу наладить контакт с клиентами) , потом работала на заводе 1,5 месяца. Тоже противоречивый опыт.