После замены задних колодок пропали тормоза. Не сказать, что я был дико огорчён этим фактом, но предвкушение очередных проблем на мою голову как то не радовало. Начав разбираться что да как, первым делом глянул наличие тормозной жижи в бачке. Оказалось по уровню, что не могло не радовать. Значит причина таилась в том месте, где недавно побывали заботливые и умелые руки мастера, а точнее, в тормозной системе заднего моста. Открутить гайки на задних колесах оказалось не легкой задачей. Ключ при помощи монтажки, трехметровой трубы и какой то матери, был согнут в бараний рог, но гайки на колесе даже не сдвинулись. Пришлось брать в руки сварку и модернизировать ключ.
Дальше дело пошло веселее, но погнулась моя любимая, каленая монтажка, купленная в Железяке и подававшая надежды несгибаемого инструмента.
При вскрытии выяснилось, что при затяжке оси эксцентрика колодок, на оси была сорвана резьба, что и привело к большому ходу штоков тормозного цилиндра. То есть, вместо того, что бы заменить ось на месте, механизм просто собрали и сказали - готово, сто лет сноса не будет. Судя по резьбе, крутили ее пока дым не пошел.
Что получил в итоге: пришлось полностью переделывать чужую работу, тратить свое время, вместо того, что бы лежать с бутылкой пива на диване, отказаться от заказа на доставку, носится по пяти магазинам в поисках оси (как оказалось дефицит, нашел только в Железяке и то забрал последние две). Если хотите, что бы было хорошо и дешево, делайте сами