загрузка
Главная Форум Мужской клуб Разговоры "за жизнь" всем любвеобильным посвящается
Страницы:
1
2
3
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год.
 
праздники -это конечно хорошо,но надо понимать что праздновать. режим *ура! отмечаем* напрягает. как и празднование по графику навязанному третьими лицами. поэтому извините,но ложечку дегтя с подачи невзорова я внесу


Подозреваю, что это феноменальная безграмотность чиновничества, которое ткнуло куда-то пальцем и избрало случайных персонажей

Зачем нужен День семьи и супружеской верности? Для поддержания традиционных ценностей, под которыми государственные мужи подразумевают большую семью? Тогда стоит вспомнить, зачем во времена царской России были нужны большие многодетные семьи. Даже в очень благополучной семье физиолога Ивана Петровича Павлова из десяти детей умерло пятеро, и все к этому относились как к норме. А до того детская смертность была, разумеется, еще более высокой. Только этим, а также отсутствием контрацептивов обуславливались раньше многодетные семьи. Потому что превратить женщину в свиноматку и употребить ее на бесконечные роды, лишив возможности делать карьеру и путешествовать, согласитесь, величайшее свинство и абсолютная подлость.

А тот, кто ввел празднование Дня Петра и Февронии и назвал это Днем семьи, любви и верности, никогда не читал их так называемое житие. Желание противопоставить западному Дню святого Валентина праздник исконно русский привело к огромному конфузу. История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами.

В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.

Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.

Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище.

Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно. Проверить эту информацию можно, например, в книге под редакцией академика Александра Михайловича Панченко, вышедшей в издательстве «Наука»: в ней есть все списки летописей и житий. Хотя, в общем-то, во всех списках житий Петра и Февронии рассказанная мною канва выглядит примерно одинаково. Я, будучи прилично подкованным в догматике, агиографии, патристике и литургике, был поражен, что именно эта парочка была избрана в качестве символа любви и верности. Подозреваю, что это феноменальная безграмотность чиновничества, которое ткнуло куда-то пальцем и избрало случайных персонажей.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Ирина, Россия, Санкт-Петербург, 41 год
Ирина, Санкт-Петербург, 41 год.
 
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год.
 
Ирина, Россия, Санкт-Петербург писала:
Прикольно....
главное честно.я проверял.вроде все совпадает
Ирина, Россия, Санкт-Петербург, 41 год
Ирина, Санкт-Петербург, 41 год.
 
андрей, Москва, м. Ленинский проспект писал:
главное честно.я проверял.вроде все совпадает
Нормально )))
Я скептически отношусь ко всем легендарным праздникам типа Февроньи вот или там Валентина нежно-голубого sarcastic_rt_50.gif
Алексей, Россия, Москва, 50 лет
Алексей, Москва, 50 лет.
Женат
 
Копипаста - наше все
Олег , Россия, Москва, 42 года
Олег , Москва, 42 года.
 
Святой благоверный князь Петр (в иночестве Давид) и святая благоверная княгиня Феврония (в иночество Евфросиния) - русские православные святые, Муромские чудотворцы.

История жизни святых князей Петра и Февронии — это история верности, преданности и настоящей любви, способной на жертву ради любимого человека.

История любви этой супружеской пары подробно описана величайшим автором XVI века Ермолаем Еразмом в древнерусской «Повести о Петре и Февронии». Согласно «Повести», супруги княжили в Муроме в конце 12 - начале 13 веков, они жили счастливо и скончались в один день.

Благоверный князь Петр был вторым сыном Муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на Муромский престол в 1203 году. За несколько лет до этого святой Петр заболел проказой - тело князя покрылось струпьями и язвами. Никто не мог исцелить Петра от тяжкой болезни. Со смирением перенося мучения, князь во всем предался Богу.

В сонном видении князю было открыто, что его может исцелить дочь пчеловода благочестивая дева Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Святой Петр послал в ту деревню своих людей.

Феврония в качестве платы за лечение пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления. Петр пообещал жениться, но в душе слукавил, поскольку Феврония была простолюдинкой: "Ну как это можно - князю дочь древолаза взять себе в жены!". Феврония исцелила князя, но поскольку дочь пчеловода прозрела лукавство и гордость Петра, она велела ему оставить несмазанным один струп как свидетельство греха. Вскоре от этого струпа вся болезнь возобновилась, и князь со стыдом снова вернулся к Февронии. Феврония вновь вылечила Петра, и уже тогда он женился на ней.

Вместе с молодой княгиней Петр возвращается в Муром. Князь Петр полюбил Февронию за благочестие, мудрость и доброту. Святые супруги пронесли любовь друг ко другу через все испытания.

После смерти брата Петр стал самодержцем в городе. Бояре уважали своего князя, но надменные боярские жены невзлюбили Февронию и, не желая иметь правительницей над собой крестьянку, подучивали своих мужей недоброму. Гордые бояре потребовали, чтобы князь отпустил свою супругу. Святой Петр отказался, и супругов изгнали. Они на лодке отплыли по Оке из родного города. Святая Феврония поддерживала и утешала святого Петра. Но вскоре город Муром постиг гнев Божий, и народ потребовал, чтобы князь вернулся вместе со святой Февронией. Приехали послы из Мурома, умоляя Петра вернуться на княжение. Бояре поссорились из-за власти, пролили кровь и теперь снова искали мира и спокойствия. Петр и Феврония со смирением возвратились в свой город и правили долго и счастливо, соблюдая все заповеди и наставления господние безупречно, молясь беспрестанно и милостыню творя всем людям, находившимся под их властью, как чадолюбивые отец и мать.

Святые супруги прославились благочестием и милосердием. Были ли у них дети - устное предание не донесло сведений об этом. Святости они достигли не многочадием, но взаимной любовью и хранением святости брака. Именно в этом - смысл и назначение его.

Когда пришла старость, они приняли монашество с именами Давид и Евфросиния и умолили Бога, чтобы умереть им в одно время. Похоронить себя завещали вместе в специально приготовленном гробу с тонкой перегородкой посередине. Брачные обеты даже после пострига сохраняют для них свою силу, потому что они исполняют и последнее свое обещание друг другу — умереть одновременно.

Скончались они в один день и час 25 июня 1228 года, каждый в своей келье. Люди сочли нечестивым хоронить в одном гробу монахов и посмели нарушить волю усопших. Дважды их тела разносили по разным храмам, но дважды они чудесным образом оказывались рядом. Так и похоронили святых супругов вместе в одном гробе около соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы. Так Господь прославил не только Своих святых, но и еще раз запечатлел святость и достоинство брака, обеты которого в данном случае оказались не ниже иноческих.

Пётр и Феврония были канонизированы на церковном соборе 1547 года. Днём памяти святых является 25 июня (8 июля).

Святые Петр и Феврония являются образцом христианского супружества. Своими молитвами они низводят Небесное благословение на вступающих в брак.

Святые благоверные князья Петр и Феврония почитаются Церковью как покровители христианского брака. Именно им следует молиться о ниспослании в семью мира, об укреплении супружеских уз, о достижении семейного счастья. Они поставлены в один ряд с апостолами и мучениками и другими великими святыми. И удостоены они такого прославления “ради мужества и смирения”, проявленных ими в хранении заповедей Божиих в отношении брака. Значит каждый из тех кто подвизается в христианском браке и следует их примеру, может быть поставлен в этот ряд и может стяжать венец, которого удостоились святые Петр и Феврония Муромские. (С)
Натали, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Натали, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
haha_rt_56.gif haha_rt_56.gif haha_rt_56.gif haha_rt_56.gif Народу хочется праздника, ну пусть будет ещё один с ромашками в волосах! Лично мне, что Валентин чепуха, что Петр и Феврония. 8 июля самый самый для меня день, потому как это день рождения моей МАМУЛИ!!!!
Ольга, Россия, Москва, 50 лет
Ольга, Москва, 50 лет.
 
Мне не очень нравятся символы вообще. А сам праздник семьи - не вижу ничего плохо в нем. Ну не праздновать же в самом деле День одинокого гражданина, например, biggrin_rt_40.png или День разведенной матери-одиночки, хотя, если честно, более бесправных женщин в России мало, и это мысль...
Сообщение отредактировала Ольга, Россия, Москва (автор поста) 08.07.2016 16:47
Олег , Россия, Москва, 42 года
Олег , Москва, 42 года.
 
Всем хороших и разных праздников!) wink_rt_40.png biggrin_rt_40.png
Николаевна, Россия, Норильск, 48 лет
Николаевна, Норильск, 48 лет.
 
А оно вам надо? Копаться в этом..

волнует то что вокруг все больше людей
Не стремящиеся жить семьей.. sad_rt_40.png

И все чаще говорят Зачем тебе мужчина дома, живи в свое удовольстве.
dntknw_rt_60.gif А может у меня такое удовольствие жить семьей с мужчиной friends_rt_104.gif

Андрей а у вас какое удовольствие?
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
андрей, Москва, м. Ленинский проспект писал:
праздники -это конечно хорошо,но надо понимать что праздновать. режим *ура! отмечаем* напрягает. как и празднование по графику навязанному третьими лицами. поэтому извините,но ложечку дегтя с подачи невзорова я внесу Подозреваю, что это феноменальная безграмотность чиновничества, которое ткнуло куда-то пальцем и избрало случайных персонажей Зачем нужен День семьи и супружеской верности? Для поддержания традиционных ценностей, под которыми государственные мужи подразумевают большую семью?
Класс! rofl_rt_56.gif rofl_rt_56.gif rofl_rt_56.gif
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Натали, Россия, Санкт-Петербург писала:
Народу хочется праздника, ну пусть будет ещё один с ромашками в волосах! Лично мне, что Валентин чепуха, что Петр и Феврония. 8 июля самый самый для меня день, потому как это день рождения моей МАМУЛИ!!!!
Поздравляю с Днем рождения МАМЫ! give-rose_rt_60.gif
Натали, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Натали, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Поздравляю с Днем рождения МАМЫ!
Спасибо, я ей передам!!!! smile1_rt_40.png
Ванилька, Россия, 42 года
Ванилька, 42 года.
 
Опошлить можно все, что угодно wink_rt_40.png

А по теме:
1.Так князь все равно бы умер или и дальше в язвах ходил. А раз уж "во всем предался Богу", значит, и должен был как от Бога принять появление этой девицы с ее врачеванием.

2. Что сшантажировала - правильно: нечего слово было давать rtfm_rt_52.gif Ишь какой, наобещал девшке с три короба, а сам из ЗАГСа-под венца убечь хотел. shout_rt_40.gif ))

3. Шантаж шантажом, а может, влюбился князь в процессе совместной жизни? Вполне себе допустимо, судя по всему, она и молодая, и вуууумная biggrin_rt_40.png , а может, и добрая, и симпатичная даже dntknw_rt_60.gif biggrin_rt_40.png

4. Что детей не было - жаль sad_rt_40.png Но что князь ее не выгнал с позором, не взял новую жену, которая б наследника подарила - молодец так-то, князь этот.

5. Постриг и прочее: так, видимо, воцерковленные были. Раз детей нет, налево не хотели, для глубоко верующих - вполне логично.

Кстати, по церковному разводу: нет такого. no2_rt_40.gif Даже обряда развенчания не существует. Это в народе так называют специальное разрешение на повторный брак, может, еще какие-то молитвы разрешительные читаются, не знаю точно. Это как понятия гражданского брака: в разговорной речи мы так сожительство называем. Тоже и с развенчанем: его нет, как обряда.
Просто, если соберешься снова венчатся. получаешь разрешение у епископа, вроде молитвы каки-то читают (не знаю) и чин венчания второго (и даже третьего) брака, уже другой.

6. Что сообщили о том, что чувствуют смерть - ничего странного blink_rt_40.gif Зачем ее с собой позвал? Пока не придумала, какой вариант предположить (он точно завл?))

7. Про ползающих мертвецов - это уже издержки современных кинематогрофо-компьютеризированных умов tease_rt_82.gif Ну вот захотели люди после смерти вместе быть, во кака любофь sm122.gif
И кстати, по-хорошему просили же, похоронить вместе, а последнее слово умирающих - закон вообще-то rtfm_rt_52.gif Вот и пришлось даже после смерти все самим да самим: раз ни на кого положиться низзя, даже в такой мелочи. umnik2_rt_46.gif
tease_rt_82.gif
Сообщение отредактировала Ванилька, Россия (автор поста) 08.07.2016 15:18
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год.
 
Ирина, Россия, Санкт-Петербург писала:
Нормально ))) Я скептически отношусь ко всем легендарным праздникам типа Февроньи вот или там Валентина нежно-голубого
тоже голубое не по душе?
Ванилька, Россия, 42 года
Ванилька, 42 года.
 
P.S.: кто о чем, я все про шантаж... А вот мы же ж по любви все повыскакивали замуж и женились. И где она у большинства из нас, любовь-то эта? Какое там: в одном гробу после смерти и умерли они в один день sarcastic_rt_50.gif girl-cray_rt_68.gif
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год.
 
Алексей, Россия, Москва писал:
Копипаста - наше все
ваше тоже? huh_rt_40.png
Алексей, Россия, Москва, 50 лет
Алексей, Москва, 50 лет.
Женат
 
андрей, Москва, м. Ленинский проспект писал:
ваше тоже?
нет, не люблю
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год.
 
Олег , Россия, Москва писал:
Святой благоверный князь Петр (в иночестве Давид) и святая благоверная княгиня Феврония (в иночество Евфросиния) - русские православные святые, Муромские чудотворцы. История жизни святых князей Петра и Февронии — это история верности, преданности и настоящей любви, способной на жертву ради любимого человека. История любви этой супружеской пары подробно описана величайшим автором XVI века Ермолаем Еразмом в древнерусской «Повести о Петре и Февронии». Согласно «Повести», супруги княжили в
ну я так и написал.зачем повторяться то?
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год.
 
Алексей, Россия, Москва писал:
нет, не люблю
тогда к чему комментарий?
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год.
 
Натали, Россия, Санкт-Петербург писала:
Народу хочется праздника, ну пусть будет ещё один с ромашками в волосах! Лично мне, что Валентин чепуха, что Петр и Феврония. 8 июля самый самый для меня день, потому как это день рождения моей МАМУЛИ!!!!
вот др-это праздник.
Страницы:
1
2
3
В теме "всем любвеобильным посвящается" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр