загрузка
Страницы:
1
2
3
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Купила сестра в прошлом году мобильный телефон в салоне связи МТС, За это время телефон уже дважды официально ремонтировался. Теперь очередной глюк - цветная полоса на экране. Собирается его уже не ремонтировать, а хочет сдать. Куда его нести? В тот салон,где он покупался? Телефон еще на гарантии. Какие могут быть "закидоны", чтобы не взять телефон. Я с таким просто не сталкивалась.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Наталия, Россия, Краснодар, 53 года
Наталия, Краснодар, 53 года.
 
У нас на местном сайте, молодой чел писал, что он так постоянно телефоны меняет....обязаны взять, именно в том салоне, напишет пусть, что так то и так, мол морально уже не вынесу очередного ремонтя, прошу избавить мою душу от мук)))
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет.
Замужем
 
Экспертизу придется делать, что заводской дефект.
Дмитрий, Москва, м. Юго-Западная, 46 лет
Дмитрий, Москва, м. Юго-Западная, 46 лет.
 
Если ремонтировался, то только в гарантийную, магазин уже не при делах no2_rt_40.gif
а сдать проблематично, почти не возможно, максимум это замена на время ремонта, и то маловероятно sad_rt_40.png
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Дмитрий, Москва, м. Юго-Западная писал:
Если ремонтировался, то только в гарантийную, магазин уже не при делах а сдать проблематично, почти не возможно, максимум это замена на время ремонта, и то маловероятно
Почему? Если он в течении года ломался 3 раза? Не по вине покупателя. Причем каждый раз разная поломка.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала:
Экспертизу придется делать, что заводской дефект.
Экспертизу кто делает? Гарантийная мастерская? Или делается независимая. Телефон дорогой, выбрасывать жалко, а пользоваться им проблематично...
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Почему? Если он в течении года ломался 3 раза? Не по вине покупателя. Причем каждый раз разная поломка.
это нужно будет доказывать. без экспертизы не получится, имхо. он же был в пользовании.
у меня была как-то странная поломка плеера на 3ий день после покупки. Я его сразу сдала, без проблем, и купила другой. Но я им не пользовалась, считай. поэтому безо всяких экспертиз обошлось.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
это нужно будет доказывать. без экспертизы не получится, имхо. он же был в пользовании.
Доказывать что? Что он ремонтировался? Так все бумаги есть.
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет.
Замужем
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Экспертизу кто делает? Гарантийная мастерская? Или делается независимая. Телефон дорогой, выбрасывать жалко, а пользоваться им проблематично...
Экспертизу делает независимая экспертиза или эксперты, куда направят от магазина. Но во втором случае шансов мало, что признают заводской дефект.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала:
Экспертизу делает независимая экспертиза или эксперты, куда направят от магазина. Но во втором случае шансов мало, что признают заводской дефект.
Так от магазина или гарантийной мастерской?
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Доказывать что? Что он ремонтировался? Так все бумаги есть.
доказывать, что последний дефект не из-за пользования произошел, и не в результате износа...
Юль, могу ошибаться. у меня, ттт, такой ситуации не было.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
доказывать, что последний дефект не из-за пользования произошел, и не в результате износа... Юль, могу ошибаться. у меня, ттт, такой ситуации не было.
Какой износ?!!?? Ему и года нет, в чехле и пленке. Как из магазина только. cray_rt_62.gif
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет.
Замужем
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Так от магазина или гарантийной мастерской?
Я бы пошла в магазин.
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет.
Замужем
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Какой износ?!!?? Ему и года нет, в чехле и пленке. Как из магазина только.
Износ начинается с первого дня от покупки)
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала:
Износ начинается с первого дня от покупки)
Кошмар... ph34r_rt_40.gif
Павел, Россия, Москва, 36 лет
Павел, Москва, 36 лет.
 
Для Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского:

Пусть сдает телефон в магазин и пишет заявление в 2х экземплярах: так и так, прошу вернуть деньги за товар, так как он ненадлежащего качества, постоянные поломки и т.п. И приложит сканы чеков или квитанций с гарантийного ремонта. А дальше они пусть его берут, проверяют и чешут репу
Сообщение отредактировал Павел, Россия, Москва (автор поста) 02.11.2015 14:59
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет.
Замужем
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Кошмар...
Ни что не вечно под луной.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Павел, Россия, Москва писал:
Пусть сдает телефон в магазин и пишет заявление в 2х экземплярах: так и так, прошу вернуть деньги за товар, так как он ненадлежащего качества, постоянные поломки и т.п. И приложит сканы чеков или квитанций с гарантийного ремонта. А дальше они пусть его берут, проверяют и чешут репу
Спасибо! air-kiss_rt_46.gif
Таня, Россия, Москва, 50 лет
Таня, Москва, 50 лет.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Купила сестра в прошлом году мобильный телефон в салоне связи МТС, За это время телефон уже дважды официально ремонтировался. Теперь очередной глюк - цветная полоса на экране. Собирается его уже не ремонтировать, а хочет сдать. Куда его нести? В тот салон,где он покупался? Телефон еще на гарантии. Какие могут быть "закидоны", чтобы не взять телефон. Я с таким просто не сталкивалась.
Юля, пусть сестра перед тем как идти в магазин хорошо изучит закон о защите прав потребителей. В частности ее интересует ГЛАВА II закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.
Там немного, но надо четко определиться со своими правами и писать заявление в магазине со ссылкой на статьи этого закона. Насколько я понимаю, она имеет право на замену товара ненадлежащего качества и даже на возврат денег. Мобильный телефон относится к технически сложным товарам. Но если у вас есть доказательства того, что его уже неоднократно чинили в течение гарантийного срока - это явно ненадлежащее качество. К заявлению надо будет приложить копии квитанций из сервис-центра.

Если магазин откажется вернуть деньги или поменять товар, позвоните в "контрольную закупку".

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Таня, Россия, Москва писала:
Юля, пусть сестра перед тем как идти в магазин хорошо изучит закон о защите прав потребителей. В частности ее интересует ГЛАВА II закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. Там немного, но надо четко определиться со своими правами и писать заявление в магазине со ссылкой на статьи этого закона. Насколько я понимаю, она имеет право на замену товара ненадлежащего качества и даже на возврат денег. Мобильный телефон относится к техниче
give-rose_rt_60.gif
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Для Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского:

цитата из статьи выше
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
* * *

существенный недостаток - это, как я понимаю, одна и та же поломка или же одна и та же причина поломки. А если проблемы разные - ?....не факт, что подпадает под эту статью.
как насчет третьего пункта - подходит?
Страницы:
1
2
3

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр