загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Julianna, Москва, м. Бабушкинская, 40 лет
Julianna, Москва, м. Бабушкинская, 40 лет.
Замужем
 
Всем привет. Мой старенький,но верный мне в течении 15 лет ноутбук ,начинает потихоньку сдаватся. У меня Самсунг. В связи этим ,хочу купить новый.,но я не разбираюсь в них вообще. Прошу помощи в выборе. Для чего он мне нужен
1)Интернет
2) Скидывать на него фотографии
3)ребенок пошел в школу,ему пригодится.
Спасибо friends_rt_104.gif
Сообщение отредактировала Julianna, Москва, м. Бабушкинская (автор поста) 08.09.2019 09:37
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Дмитрий, Россия, Москва, 33 года
Дмитрий, Москва, 33 года.
 
В какую сумму хотите уложиться ?)
Николай, Москва (но с Карелии), 41 год
Николай, Москва (но с Карелии), 41 год.
 
Julianna, Москва, м. Бабушкинская, 40 лет
Julianna, Москва, м. Бабушкинская, 40 лет.
Замужем
 
Николай, Москва (но с Карелии), 41 год
Николай, Москва (но с Карелии), 41 год.
 
Julianna, Москва, м. Бабушкинская писала:
Всем привет. Мой старенький,но верный мне в течении 15 лет ноутбук ,начинает потихоньку сдаватся. У меня Самсунг. В связи этим ,хочу купить новый.,но я не разбираюсь в них вообще. Прошу помощи в выборе. Для чего он мне нужен 1)Интернет 2) Скидывать на него фотографии 3)ребенок пошел в школу,ему пригодится. Спасибо
i5 проц, оперативы от 4 Гб, видео карта от 2 Гб
А, Россия, Сланцы, 47 лет
А, Сланцы, 47 лет.
 
Julianna, Москва, м. Бабушкинская писала:
Всем привет. Мой старенький,но верный мне в течении 15 лет ноутбук ,начинает потихоньку сдаватся. У меня Самсунг. В связи этим ,хочу купить новый.,но я не разбираюсь в них вообще. Прошу помощи в выборе. Для чего он мне нужен 1)Интернет 2) Скидывать на него фотографии 3)ребенок пошел в школу,ему пригодится. Спасибо
Лучше на яндекс маркете отфильтровть ,там более наглядно будет ,а советами сейчас голову запудрят так ,что запутаешься
Julianna, Москва, м. Бабушкинская, 40 лет