20.01.25 19:43 Убрать? -- да это можно сделать хоть сейчас. Не совсем убрать, конечно, а в конкретных новых темах. Хотя бы, в [ссылка]: просто внести эти 15-20 в ЧС второй темы (которая в "Без модераторов")... »»»
20.01.25 13:53 Допустим, я новичок, и хочу завести важную тему, но стесняюсь. Поможешь? Здесь, на форуме, был такой случай. Женщина согласилась анонимно опубликовать важную информацию об аутистах, но с моей помощью: получив от неё черновик заглавного сообщения, откорректировал, расставил абзацы, и опубликовал анонимно.... »»»
20.01.25 13:23 Я спициально объединил твои слова в одной цитате. Противоречие видишь? Ниже пишу своё понимание модераторства. Главная задача модератора: конструктивность и краткость диалога. Краткость нужна, чтобы читатели (и, особенно, активные участники темы)... »»»
19.01.25 12:15 В идеале, каждая тема может быть сдвоенной. => Каждый сам выберет подходящий формат общения. Например, [ссылка] (правда, она это сделала не совсем добровольно)). Эх, и влетит мне за [ссылка] использование брендов.... »»»
19.01.25 12:01 Что за упаднические настроения!? Курируемые темы позволяют всем нам стать чуточку умнее. Плюс "эффект коллектива"... В результате: многие проблемы, которые не удавалось решать годами, теперь откроются с полпинка.... »»»
19.01.25 05:25 Проголосовала уже? Сейчас я тебя переубедю. Частично. Для меня возможность модерировать тему -- это как для тебя автомобиль -- штука очень полезная. Да, можно как-то обходиться без. Но это оочень неудобно.... »»»
19.01.25 02:51 имхо, Психология опасна для психики. Мне один близкий человек (педагог по образованию) лет двадцать назад сказал, что среди психологов мало счастливых. Получается, «сапожник без сапог»? И за последние годы я встретил немало подтверждений: 1.... »»»