загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
Анна, Россия, Дзержинск, 37 лет
Анна, Дзержинск, 37 лет.
 
Добрый вечер...Меня зовут Анна и мне 30 лет..по образованию я воспитатель с дополнительной квалификацией физ инструктора имею 1 категорию...я самостоятельно воспитываю дочь ей 11 будет в декабре..официально ни была замужем..был мужчина до недавнего времени старше меня которого я знаю 10 лет..мы встречались, планировали совместное проживание пока мы не узнали что я беременна срок 4-5 недель..я безумно рада...а он в шоке..говорит,что сейчас рано...что в его планы на ближайшие 3 года рождение ребенка не входит...он строит дом..говорит ребенка любить не будет...вообщем грядет катастрофа и я и мой малыш тому причина..сейчас я живу с мамой..ушла от него ..мама еще не в курсе..она с дочкой улетает в крым 30 числа поездку оплатил он. Что мне делать?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Мария, Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения, 50 лет
Мария, Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения, 50 лет.
 
Анна, Россия, Дзержинск писала:
Добрый вечер...Меня зовут Анна и мне 30 лет..по образованию я воспитатель с дополнительной квалификацией физ инструктора имею 1 категорию...я самостоятельно воспитываю дочь ей 11 будет в декабре..официально ни была замужем..был мужчина до недавнего времени старше меня которого я знаю 10 лет..мы встречались, планировали совместное проживание пока мы не узнали что я беременна срок 4-5 недель..я безумно рада...а он в шоке..говорит,что сейчас рано...что в его планы на ближайшие 3 года рождение ребен
Анна, добрый вечер! Он с Вашей дочкой улетает???
Анна, Россия, Дзержинск, 37 лет
Анна, Дзержинск, 37 лет.
 
Нет..моя мама и дочка..он просто оплатил
Юлия, Россия, Ногинск, 41 год
Юлия, Ногинск, 41 год.
 
а какого совета Вы ждете?
Исходные данные ясны:
-ребенка вы оставляете
-он от ребенка отказывается
Вывод - Вам придется воспитывать его одной
Потянете?