загрузка
Главная Форум Требуется помощь или поддержка Необходима помощь юриста Как организовать общество одиноких мам и пап?
Евгения, РФ, Крым, Симферополь, 35 лет
Евгения, РФ, Крым, Симферополь, 35 лет.
 
Хочу организовать общественную организацию у себя в городе, хочу работать в направлении помощи одиноким, незамужним/не женатым людям с детьми.
Хочу находить им хорошую работу, помогать учиться, организовывать походы или просто досуг. В общем я реально хочу заниматься этой общественной деятельностью.
По образованию я журналист, с законами связана мало - подскажите с чего начать, как оформить все документы. Возможно существуют такие программы государственные под которые можно все это сделать? Как находить спонсоров? В общем у кого какие есть идеи на этот счет - подкидывайте буду очень рада вашим советам.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Фёдор, Москва, м. Юго-Западная, 45 лет
Фёдор, Москва, м. Юго-Западная, 45 лет.
 
Класс идея, не хватает денег на иномарку ???
Евгения, РФ, Крым, Симферополь, 35 лет
Евгения, РФ, Крым, Симферополь, 35 лет.
 
че за тупость?
я хочу реально помогать таким как сама, или во всем нужно корысть искать?
Татьяна, Украина, Каменец-Подольский, 43 года
Татьяна, Украина, Каменец-Подольский, 43 года.
 
Ой, Женя, сейчас Федя нам такого расскажет.
Евгения, РФ, Крым, Симферополь, 35 лет
Евгения, РФ, Крым, Симферополь, 35 лет.
 
Татьяна, Украина, Каменец-Подольский писала:
Ой, Женя, сейчас Федя нам такого расскажет.
Да просто я реально хочу устраивать может какие то мероприятия, закупать какие то вещи полезные и раздавать мамочкам, пробивать скидки, не знаю, что там еще... Это важно - многим это нужно...
Анна, Москва, м. Улица 1905 года, 54 года
Анна, Москва, м. Улица 1905 года, 54 года.
 
Молодец, Евгения, а Федор - дурак!
Злата, Москва, м. Отрадное, 42 года
Злата, Москва, м. Отрадное, 42 года.