загрузка
Страницы:
1
2
3
татьяна , Россия, Моршанск, 45 лет
татьяна , Моршанск, 45 лет.
 
информатика. как решить?

В общем, как оказалось, я полный профан в этом. Помогите решить задачу по информатике.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет.
Замужем
 
это за какой класс?
Александр, Россия, Ижевск, 42 года
Александр, Ижевск, 42 года.
 
3 поезда
первый ,второй и третий
первый состав из поезда и 2 вагонов ,едет слева на право . может перед светофором .( может ещё что то )
второй состав . состоит из поезда и 3 вагонов . едет справа на лева . может в сторону леса или дерева ( может ещё что то угодно )
третий состав . состоит из поезда и 2 вагонов . едет слева на право . может в сторону цветка ,поля ( может ещё что то угодно )

теперь отличительные признаки .
едут в разные стороны .
также смотрите по количеству вагонов
смотрите что поезда по цвету отличаются
количество окон в вагонах разное
вагоны ещё отличаются - на верхних есть трубы на вагонах
сцепное устройство (у состава по серединке) у последнего вагона нет
количество пассажиров разное и пассажиры разные и у разных окошках сидят
вроде ещё и поезда чуть отличаются
Александр, Россия, Ижевск, 42 года
Александр, Ижевск, 42 года.
 
не берите за истину
а так это начальный класс
татьяна , Россия, Моршанск, 45 лет
татьяна , Моршанск, 45 лет.
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала:
это за какой класс?
Это 4.
татьяна , Россия, Моршанск, 45 лет
татьяна , Моршанск, 45 лет.
 
Александр, Россия, Ижевск писал: