загрузка
Главная Форум Мужской клуб Разговоры "за жизнь" Будет ли мне в 50 лет хотеться денег меньше, чем сейчас?
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Татьяна, Россия, Москва, 37 лет
Татьяна, Москва, 37 лет.
 
Сейчас мне почти 28 и денег хочется уже меньше, чем в 20. И ценности сменились и амбиции приутихли, но всё-таки, хочется. По образованию я - юрист, но после декрета поняла, что многое уже забыто да и сама работа не так нравится. Захотелось сменить сферу деятельности. Но думаю, когда получу другое образование, которое хочется - мне уже будет 32. Специалистом стану к 35-40. Может, и зарабатывать начну на любимом деле. А есть ли в этом во всем смысл? Может, став суперпупер-специалистом к 50 годам мне уже и не захочется никаких денег. А, может, я просто медленно приближаюсь к кризису среднего возраста. Чего с этим всем делать? Получается, здесь 2 темы в одном. В заглавии, и та, что связана с профессией.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
🐧, Россия, Москва, 37 лет
🐧, Москва, 37 лет.
 
Мне почти 28, и денег мне хочется еще больше smile_rt_40.png) В профессии я себя нашла. Мысли есть только получить второе образование, которое тоже полезно для нее. Ну, и мне все это интересно smile_rt_40.png))
Татьяна, Россия, Томск, 56 лет
Татьяна, Томск, 56 лет.
 
Может хотеться и будет меньше, но нужно будет больше!
Дмитрий, Россия, Темрюк, 48 лет
Дмитрий, Темрюк, 48 лет.
 
У меня есть знакомая женщина,сказать точнее мама моего одноклассника.Сидим мы как то втроём на кухне .Она ,её сын и я.Нам уже лет по 25 было,а ей как раз около 50.И вот она говорит:Ну вот ,вроде всё есть как хотела.Квартира в центре рядом с площадью.Машина хорошая,шубы норковые.А на хрена оно мне всё это в 50, мне это всё нужно было ,когда мне 20 было. biggrin_rt_40.png
Юлия, Россия, Ногинск, 41 год
Юлия, Ногинск, 41 год.
 
удивительно но мне в 20 совсем не хотелось денег))) хотелось на свидание)) и чтоб на стипендию вытянуть