загрузка
Главная Форум Мужской клуб Работа и заработок Помогите найти себя профессиолнально
Страницы:
1
2
3
Анна, Санкт-Петербург, м. Нарвская, 37 лет
Анна, Санкт-Петербург, м. Нарвская, 37 лет.
Замужем
 
Прошу вас помочь в таком вопросе : у меня творческий кризис, творческий застой какой - то. Начинает бесить работа, вообще вся эта сфера, которая связана с тендерами, бумажками- какакшками и т.д. Сама по образованию врач, имею несколько специализаций. Но вернутся в медицину нет уже возможности, т.к надо подтверждать диплом, получать заново сертификаты, вообщем нет больше специализаций и образования, т.к это требует несколько месяцев очного обучения, что я позволить себе не могу. Не держит уже даже высокая зп. Есть своё небольшое дело и плюс кучу случайных подработок, но хочется остановится хотя бы на двух направлениях. Мне нужен стабильный доход хотя бы тыс 45-50 от новой работы. Остальные потребности покрою теми, средствами, что приносит своё дело. Вот перечень что я умею, что могу, что интересно : пишу портреты на заказ ( иногда ), рукоделие ( спицы, вязание, фриволите) , собственно это и есть моё небольшое дело, хорошо разбираюсь в юриспруденции, но помощником юриста без образования не могу работать, хотя есть опыт даже в Арбитражном суде. Люблю , правда не могу сказать что умею , писать сценарии ( особенно эротического содержания )))) ) . Говорят, что прирожденная актриса, интересуюсь эзотерикой, вообще профессиональный таролог даже, нумеролог ещё. Недостатки : дура ,во всем что касается компьютерных программ , даже фотошоп ни разу не открывала. Умею отправлять письма по электронке - и ладно. Очень динамичная,отсюда иногда идёт невнимательность, глупые ошибки, но зато всегда нахожу выход даже из самой сложной ситуации и даже не через задницу ))))). Ребёнок уже большой ( 10 лет), так что смены по 12 часов уже позволить могу. Мне важно найти себя. Какие у вас идеи в какой сфере могла бы попробывать себя ? Проституцию не предлагать : старая уже). Может кто знает хо