Ну что?
Прошлая моя тема о категориях тутошних сидельцев заставила задуматься?
Готовы к новому драйву?
И так продолжение разговора про то почему на сайтах знакомств все такие хорошие, но одинокие?
Мы все — как автомобили на рынке. Только там автомобильный, а у нас с-суально - брачный. Главная проблема одиночества — это кривые весы, на которых мы взвешиваем себя и потенциальных партнеров.
Один мнит себя свеженьким «Феррари», а на деле — «Запорожец» образца 1980 года, требующий капитального ремонта. Другой — исправная и надежная «Тойота», но скромно стоит в углу и боится пибикнуть, думая, что он «Ока». Пока все не начнут адекватно оценивать свои «ТТХ», так и будем кружить по этой площадке, натыкаясь на ржавые «ведра с гвоздями» и пугая друг друга фарами.
Предлагаю навести порядок! Вводим единую систему оценки. Итак, выставляем характеристики:
1. Год выпуска (Возраст).
Всё просто.Новый, свежий, с завода — всегда в цене. С возрастом стоимость, увы, падает. Но есть нюанс! Раритетный, ухоженный «Кадиллак» 70-х может стоить дороже нового «Логана». Главное — не пытаться выдать свой 1990-й год за 2020-й, наклеив тонировку и спойлер. Это видно.
2. Битый/Не битый.
Был ли в ДТП?Имеются ли травмы психики, души, кризисы? Если «битый» и «крашеный» — то честно ли прошёл восстановление у хорошего мастера (психолога), или вмятины просто замазаны шпаклевкой из серии «да я сам/сама справлюсь»? Последнее чревато — ржавчина проступит в самый неподходящий момент.
3. Пробег.
А вот тут,как мне кажется, есть гендерное различие.
· Для мужчин — это чаще всего пробег «по бездорожью»: количество покорённых вершин, пройденных километров в карьере, жизненный опыт. Большой пробег — признак надежности и выносливости.
· Для женщин — я бы ввел параметр «моточасы». Это не пробег в километрах, а время, проведенное «с заведенным двигателем» в драме, эмоциональных бурях, выяснениях отношений и прочих энергозатратных состояниях. Высокие моточасы изнашивают даже самую надежную модель.
4. Количество владельцев.
Очень важный пункт!Если за последние 3 года у машины сменилось 10 хозяев, и каждый она на долго не задерживалась— это повод задуматься. Может, у неё скрытый дефект? С «пробегом» в одну длительную поездку (брак 10+ лет) — совсем другая история. Такой экземпляр вызывает доверие.
5. Комплектация: «Прицеп» (дети).
Спорный момент.Для кого-то прицеп — лишняя обуза и расходы. Для другого — готовый полезный аксессуар, который сразу можно использовать по назначению (любить и растить). Ценность прицепа сильно зависит от нового «автовладельца». Кто-то ищет именно пикап с возможностью перевозки грузов, а кому-то нужен двухместный спорткар.
6. Страна происхождения.
Тут без изменений.Кто-то фанатеет от «отечественного автопрома» и ищет душу, не обращая внимания на шум и скрипы. Кому-то подавай статусных «европейцев» или «американцев» с их прямыми линиями и комфортом. А есть ценители «праворульных японок» — надежных, но со своей спецификой, не для всех. Главное — не вестись на «китайскую подделку» под премиум-бренд, которая развалится после первого дождя.
Резюме:
Давайте будем честными! Прежде чем писать в объявлении «ИЩУ ИДЕАЛЬНУЮ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ», загляните в своё ПТС. Оцените трезво: какой вы автомобиль? Что вы можете предложить на рынке? И тогда, глядишь, вместо бесконечного тест-драйва с неподходящими моделями, вы найдете своего надежного попутчика для долгого и счастливого пути.
А вы на что смотрите в первую очередь? И кем на этом рынке себя ощущаете? 😄
Какой вы автомобиль? Опишите себя. И какой ищите?
Только прошу вас, не надо в этой теме вспоминать об угонах. Ну угнали и угнали. Как говорится - "Не известно, кому повезло?!"