Главная Форум Знакомства и общение Ищу друзей ищу жену и единомышленника.
Страницы:
1
2
игорь, Россия, Ростов-на-Дону, 53 года
игорь, Ростов-на-Дону, 53 года.

всем доброго времени суток!!! так получилось, что умерла жена, остались с дочкой одни. у нас своя фура в кредите, и не большие наработки в области грузоперевозок. ищем жену ,маму, и логиста(по совместительству friends_rt_104.gif ). если у кого есть опыт работы в этой сфере пишите отвечу всем. спасибо за понимание!!
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Виолетта, Россия, Ростов-на-Дону, 57 лет
Виолетта, Ростов-на-Дону, 57 лет.

А у меня нет опыта в логистике, но есть большое желание сменить работу, возьмёте? Сразу в трёх качествах? girl_pinkglassesf.gif
Элла, Россия, Москва, 61 год
Элла, Москва, 61 год.

Берите, Вету, не пожалеете. Я буду поручителем)))

Элла, Россия, Москва писала:
Берите, Вету, не пожалеете. Я буду поручителем)))
Смотри, ежели что - ты будешь во всём виновата. Помнишь: "свидетелей убирают первыми"? rofl_rt_56.gif rofl_rt_56.gif rofl_rt_56.gif
Сообщение отредактировала Виолетта, Россия, Ростов-на-Дону (автор поста) 19.11.2013 10:03
Элла, Москва, 61 год.

Виолетта, Россия, Ростов-на-Дону писала:
Смотри, ежели что - ты будешь во всём виновата. Помнишь: "свидетелей убирают первыми"?
аааааааааааааааа...

игорь, Россия, Ростов-на-Дону писал:
всем доброго времени суток!!! так получилось, что умерла жена, остались с дочкой одни. у нас своя фура в кредите, и не большие наработки в области грузоперевозок. ищем жену ,маму, и логиста(по совместительству ). если у кого есть опыт работы в этой сфере пишите отвечу всем. спасибо за понимание!!