загрузка
Страницы:
1
2
Дарья, Россия, Тихвин, 42 года
Дарья, Тихвин, 42 года.
 
"Почему русский язык так сложно учить иностранцам?

Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку, и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.
(с) из интернета"

Про прелести родного языка))))))))))))
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Светлана , Россия, Москва, 51 год
Светлана , Москва, 51 год.
 
Дарья, Россия, Тихвин писала:
"Почему русский язык так сложно учить иностранцам? Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова бы
Спасибо , было очень интересно прочитать )
Русский один из самых сложных языков ) это правда .
Наталья, Россия, Москва, 53 года
Наталья, Москва, 53 года.
 


Как многогранен русский язык!
Не подарок, Россия, Москва, 54 года
Не подарок, Москва, 54 года.
В отношениях
 
Для Дарья, Россия, Тихвин:

Дарья, Россия, Тихвин, 42 года
Дарья, Тихвин, 42 года.
 
Еще такие чудо-иллюстрации (очень понравилось и вдохновило)))))





Источник: http://aksenv.ucoz.hu/blog/m_dubrovin_v_tilman_russkie_frazeologizmy_v_kartinkakh/2013-05-31-26
Сообщение отредактировала Дарья, Россия, Тихвин (автор поста) 19.05.2015 09:08
Не подарок, Россия, Москва, 54 года
Не подарок, Москва, 54 года.
В отношениях
 
Для Дарья, Россия, Тихвин:

Из Интернета...

Почему иностранцы не понимают русских?



Потому что они учат русский язык по весьма странным учебникам. Неудивительно, что после изучения этих книг иностранцы считают русских чудаками с другой планеты. Мы предлагаем полистать некоторые учебники и разговорники русского языка и узнать о себе много нового…





Дарья, Россия, Тихвин, 42 года
Дарья, Тихвин, 42 года.
 
И замечательные задания: отгадайте, какие фразиологизмы спрятаны в рисунках lol_rt_40.png :







(источник тот же))))))))))))))
Дарья, Россия, Тихвин, 42 года
Дарья, Тихвин, 42 года.
 
Для Не подарок, Россия, Москва:

blink_rt_40.gif lol_rt_40.png give-rose_rt_60.gif
оксана, Россия, Самара, 47 лет
оксана, Самара, 47 лет.
 
Спасибки!насмешили!особенно понравилось толкование жить в разжопицу)))))
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет.
Замужем
 
Можно добавить в вашу тему? Все, кто в начальных классах помогал детям делать русский язык, поймут о чём я хочу рассказать.
"– Так почему же для русских детей родной язык стал нелюбимым и непонятным?..
– Вот об этом и речь: ПОЧЕМУ?.. Отвечая на этот вопрос нам никак не пройти мимо школы, ведь именно здесь либо прививают любовь к родному слову, либо преднамеренно прививают к нему отвращение.
– Собственно, этим проблемам и посвящены ваши книги «Правда о русском слове». А если о содержании книг коротко: на чём именно следует заострить внимание?..
– На подмене в системе обучения МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНА РУССКОГО ЯЗЫКА на разрушительный ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. Это трагедия, которую мало кто по-настоящему осознаёт! С начальной школы детей заводят в тупик ФОНЕМАТИЧЕСКИМИ БРЕДНЯМИ. Слово начинают изучать не с его морфемного состава, с которым связан СМЫСЛ, а с его ТРАНСКРИПЦИИ!
изучение русского языка теперь (на английский манер) начинают именно с транскрипции и заставляют детей писать полный абсолютно бред: карова, ашипка, агурцы и т.д. Вся эта фонематическая заумь РАЗРУШАЕТ ЯЗЫК! По сути, детей заставляют записывать и тем самым запоминать слово с МАКСИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОШИБОК: то есть разрушать слово. Вот это и есть тайная, нигде не афишируемая цель фонематического подхода!
– И вот сейчас вместо того чтобы учить детей, как ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ, их учат писать вначале НЕПРАВИЛЬНО. Подход хитрый: давайте, мол, сначала научимся как НЕ НАДО ПИСАТЬ, хорошенечко это запомним, глазами увидим, рукой напишем, выработаем привычную моторику: глаз с мозгом, с рукой связан, мы эту связь УКРЕПИМ, а потом начнём писать КАК НАДО… И этот процесс называется ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ! Результат – ЧУДОВИЩНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!
– Транскрипция не нужна там, где есть ТВЁРДЫЕ ЗАКОНЫ ЯЗЫКА – и в русском языке ЕСТЬ ТАКОЙ ЗАКОН – МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ! Он открыт давно, и на его основе были написаны учебники этимологии до 1917 года. Суть этого основополагающего закона совсем проста: единообразное и закономерное написание морфем в сильной и слабой позиции. Этот закон даёт возможность ПРОВЕРЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ находящиеся в слабой позиции буквы – в любой морфеме! Подчёркиваю: проверять буквы не только в КОРНЕ СЛОВА, но также и в ПРИСТАВКЕ, в СУФФИКСЕ и в ОКОНЧАНИИ.
– Что такое ЕДИНООБРАЗНОЕ и что такое СИЛЬНАЯ и СЛАБАЯ ПОЗИЦИИ?
– Написание может быть одинаковым, а может быть единообразным: одинаковое написание согласных в корне – друг-другья-другба, а единообразное – друг-друзья-дружба (три буквы чередуются г/з/ж). Чередоваться между собой в таких случаях могут только эти три буквы, это закономерность: морозить-мороженое, льгота-нельзя, луг-лужайка, княгиня-князь-княжеский, тугой-туга (печаль)-тужить.. Или: дёргать-дерзать-держать. Здесь один корень (хотя в сознании людей ныне эти слова разобщены), вдумайтесь в его глубинный смысл.
При помощи закономерных чередований духовный и физический мир взаимосвязаны в русском языке: это такая красота! (Пример: личина-лицо-лик.) Об этом я могла бы говорить безконечно! Заметим попутно: приставки БЕС в русском языке никогда не было, нет и быть не может! Объясняю: С//З – нет такого чередования! А приставка БЕС была введена в 1917 году при Временном правительстве неким «Особым совещанием» насильственно и коварно. Я пишу только БЕЗ, согласно закону русского языка, а не по фантазиям и приказам тёмных личностей. Сегодня они, разрушители или неучи, измыслили одно правило, завтра другое, ещё более глупое, а мы что же, должны всякий раз исполнять, угождать? Нет, мы должны ЗНАТЬ закон языка и следовать только ему. Радует, что сегодня всё большее число авторов пишет БЕЗ, не дожидаясь чьих-то «разрешений».
Теперь – о сильной и слабой позиции… Сильная позиция – её можно сравнить с вазой, освещённой со всех сторон, а слабую – с вазой в полутьме: непонятно, что это такое. Чтобы вазу разглядеть, нужно поставить её на свет. Пример: м.ря-море, з.мля-земли, уб.жал-бегать, гл.ва-главный. "
Это только часть текста. Статья находится по адресу http://www.trinitas.ru/rus/doc/0001/005a/00011406.htm[/B]
NyutaУдачливая&, Россия, Москва, 47 лет
NyutaУдачливая&, Москва, 47 лет.
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала:
Можно добавить в вашу тему? Все, кто в начальных классах помогал детям делать русский язык, поймут о чём я хочу рассказать. "– Так почему же для русских детей родной язык стал нелюбимым и непонятным?.. – Вот об этом и речь: ПОЧЕМУ?.. Отвечая на этот вопрос нам никак не пройти мимо школы, ведь именно здесь либо прививают любовь к родному слову, либо преднамеренно прививают к нему отвращение. – Собственно, этим проблемам и посвящены ваши книги «Правда о русском слове». А если о содержании
Супер))) Приятно, что есть люди, любящие понимающие русский язык. Еще чушь в школе-схема слова. Полная ненужная чушь.
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет.
Замужем
 
NyutaУдачливая&, Россия, Москва писала:
Супер))) Приятно, что есть люди, любящие понимающие русский язык. Еще чушь в школе-схема слова. Полная ненужная чушь.
Спасибо! Когда мои дети делали фонетический разбор слова в школе - это была просто пытка для меня. Ну, не понимаю, что там слышится и, что нужно писать в транскрипции. Хоть ты убейся. А слова грамотно писать умею.
NyutaУдачливая&, Россия, Москва, 47 лет
NyutaУдачливая&, Москва, 47 лет.
 
Для Не подарок, Россия, Москва:

А я думала,что бабай еханый! А он какой-то екарный!
NyutaУдачливая&, Россия, Москва, 47 лет
NyutaУдачливая&, Москва, 47 лет.
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала:
Спасибо! Когда мои дети делали фонетический разбор слова в школе - это была просто пытка для меня. Ну, не понимаю, что там слышится и, что нужно писать в транскрипции. Хоть ты убейся. А слова грамотно писать умею.
Надо писать в транскрипции как двоечники диктант пишут или как нерусские говорят: Дарагой
NyutaУдачливая&, Россия, Москва, 47 лет
NyutaУдачливая&, Москва, 47 лет.
 
Не подарок, Россия, Москва писал:
Из Интернета... Почему иностранцы не понимают русских? Потому что они учат русский язык по весьма странным учебникам. Неудивительно, что после изучения этих книг иностранцы считают русских чудаками с другой планеты. Мы предлагаем полистать некоторые учебники и разговорники русского языка и узнать о себе много нового…
Вразжопицу-нет такого слова. Сленг им какой-то накалякали, язык Черкизона.
NyutaУдачливая&, Россия, Москва, 47 лет
NyutaУдачливая&, Москва, 47 лет.
 
Дарья, Россия, Тихвин писала:
И замечательные задания: отгадайте, какие фразиологизмы спрятаны в рисунках : (источник тот же))))))))))))))
Мужчина с бутербродом не отгадывается( баснями сыт не будешь? Слабая попытка
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет.
Замужем
 
NyutaУдачливая&, Россия, Москва писала:
Мужчина с бутербродом не отгадывается( баснями сыт не будешь? Слабая попытка
Может сытый голодного не разумеет?
Юлия, Россия, Вилючинск, 38 лет
Юлия, Вилючинск, 38 лет.
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала:
Можно добавить в вашу тему? Все, кто в начальных классах помогал детям делать русский язык, поймут о чём я хочу рассказать. "– Так почему же для русских детей родной язык стал нелюбимым и непонятным?.. – Вот об этом и речь: ПОЧЕМУ?.. Отвечая на этот вопрос нам никак не пройти мимо школы, ведь именно здесь либо прививают любовь к родному слову, либо преднамеренно прививают к нему отвращение. – Собственно, этим проблемам и посвящены ваши книги «Правда о русском слове». А если о содержании
Отличная статья!
Ekaterina, Россия, Москва, 50 лет
Ekaterina, Москва, 50 лет.
 
NyutaУдачливая&, Россия, Москва писала:
Мужчина с бутербродом не отгадывается( баснями сыт не будешь? Слабая попытка
Заморить червячка.))))
Юлия, Россия, Вилючинск, 38 лет
Юлия, Вилючинск, 38 лет.
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала:
Спасибо! Когда мои дети делали фонетический разбор слова в школе - это была просто пытка для меня. Ну, не понимаю, что там слышится и, что нужно писать в транскрипции. Хоть ты убейся. А слова грамотно писать умею.
Тоже терпеть его не могу. Дети его, повально, делать не умеют. А толку от него ноль!
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет.
Замужем
 
Ekaterina, Россия, Москва писала:
Заморить червячка.))))
Точно!
Страницы:
1
2

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр