Андрей, Россия, Новосибирск писал:
А какие запросы у Вас при поиске второй половины? Какими главными чертами должна обладать вторая половинка?
Это же не бытовая техника, чтобы выбирать по своим запросам. Тут как стрела Амура попадёт. Как в моём рассказе, основанном на реальных событиях:
СЕНСАЦИЯ
Сенсация! Тимофей Шляпкин, акцентуированная личность, в которой переплетены тысячи странностей, не такой, как все, стал спутником женщины-красавицы! Когда я увидел эту пару – среднего роста блондин с миндалевидными голубыми глазами и стройная молодая особа чуть ниже его, с вьющимися русыми кудрями и большими зелёными очами, – то не поверил своим глазам! Они шли в обнимку, мило щебетали, так что сомнений не оставалось: к Тимофею пришла любовь!
Позже, за бокалом пива в маленьком кафе, Тимофей удовлетворённо рассказал:
- Представляешь, много лет я был один-одинёшенек. Уверял себя, что так мне хорошо. Даже очень хорошо! Что я, к своим тридцати с хвостиком годам, ничем не выделяюсь из массы мужчин, которые создают семьи в моём возрасте и даже позже. Но я завидовал парням, у которых были девушки! Зависть была кошмарной. И я казался себе жалким воробышком, трусливо забившимся в выбоину в стене под крышей, нахохлившимся и ворчащим на мир.
Дружище, я боялся женщин! Я уверял себя в том, что не умею знакомиться с прекрасной половиной человечества. Слепо верил, что не умею общаться с обворожительными созданиями. Я пожирал красавиц глазами, в мыслях совершал с ними всякие нежные и сладостные вещи, но подойти не решался. Боялся отказа. Если мне отказывали, я переставал верить в себя.
О, женщины! Как мне хотелось быть таким, как Джакомо Казанова, как знаменитые обольстители-многожёнцы братья Мдивани, как президент Франции Николя Саркози, наконец! Я восхищался этими покорителями женщин! Чтобы научиться очаровывать прекрасных созданий, я прочёл массу психологических книг, прежде всего, Дейла Карнеги и Филиппа Богачёва! Я просмотрел тысячу фильмов о любви и знакомствах, таких, как «Что хотят женщины» и «Правила съёма: метод Хитча». Я, можно сказать, стал отличником в теории, но боялся применить это на практике. Боялся! Как самый последний трус! Как заяц, увидевший лису и тут же сверкающий пятками!
Ещё одна вещь мешала мне начать отношения с женщинами. Идеализм. С детства мне хотелось, чтобы моей спутницей стала тоненькая красавица ниже меня на полголовы, скромная, немного застенчивая, без вредных привычек, без детей, младше меня, которая с третьей недели знакомства безропотно станет со мной близка физически, согласится после этого, не раздумывая, отправиться со мной в загс и в церковь, через год родит мне ребёнка, через три – второго. Она должна была увлекаться всем тем, чем болею я, и даже писать стихи! Помнится, в детстве, имея уже двухлетний стаж поэта, я с сожалением смотрел на людей, которые не могли сочинять вирши и другого рода опусы. Мне было непонятно, как можно не обладать богатой фантазией, быть неграмотным, не читать запоем сотни книг. Я считал таких личностей беднягами, которым в жизни не повезло. И поэтому, гордясь собою, хотел и спутницу такую же, творческую, чтобы было о чём поговорить, с кем поделиться своими произведениями и непременно найти понимание. Понимание – вот мой пунктик! Если я вижу, что кто-то меня не понимает, то умолкаю, беседа заканчивается, мне становится не по себе и хочется скорее забиться в какой-нибудь уголок и побыть в одиночестве.
Понятно, что мой идеал мне так и не встречался. Шли годы, а я оставался прежним и одиноким. Да, я понимал, что надо меняться, мир не изменится, а я рискую всю жизнь пробыть отшельником среди людей. Одни и те же мечты терзали меня. Одни и те же страхи были со мной. Помимо ужаса перед отказом женщины и непонимания с её стороны, я боялся даже дурного слова в свой адрес, даже резкого окрика! В Интернете я создал несколько страниц под разными именами и от души играл других людей, которые могли другим и нахамить, и наградить смехом за что-нибудь, и поучать. Но даже открывая эти виртуальные странички выдуманных персонажей, я трепетал от страха, что прочту гневные отклики и ругательства. Казалось, что каждый фантастический герой – это я, живой, и он чувствует так же, как я.
Да, мне комфортно было там, где я мог общаться, оставаясь в одиночестве под защитой стен своей квартиры. Защищённость – вот мой главный принцип в жизни! Чтобы никто не обидел, никто не помешал. Мне всегда хотелось быть укрытым от всего: от загазованного воздуха, от шума городского – ведь это укорачивает жизнь! – от хулиганов, от безденежья, от болезней, от смерти, наконец! А ещё жить с семьёй там, где над головой не летают самолёты, чтобы, не дай бог, не упали на мой дом, где поезда катятся минимум за двадцать километров от меня, где автотрасса проходит далеко. В общем, в глуши, среди природы. К сожалению, в мою защищённую квартиру женщины сами не приходили. И вряд ли кто-нибудь из них согласился бы жить со мной на хуторе в тайге.
Но однажды всё поменялось. Это всегда случается вдруг. Как тромб отрывается внезапно, вызывая мгновенную смерть, так и моя Иришка спровоцировала мгновенный коллапс моего одиночества и идеализма.
Ирина стояла на мосту с фотоаппаратом в руках и снимала. Я проходил мимо. Она повернулась ко мне. И с моих губ сорвалось: «Привет! Я Тимофей!» Обычно я раздумываю, что сказать и даже как, а тут даже подумать не успел, а уже сказал! И это было настолько поразительно, что я остановился. Она ответила. А я снова, не раздумывая, сказал: «Пойдём в кафе на чашку горячего кофе?» Стояла холодная погода, и Ирина сразу согласилась…
Что это было со мной, размышлял я в тот первый день знакомства, лёжа в тёплой постели рядом с Ириной? Как случилось, что сердце опередило разум?
Ирина старше меня на три года, у неё есть вредная привычка – она курит, она не хочет за меня замуж, пока не пройдёт хотя бы год, она не пишет стихов и мало читает, она согласна родить мне только одного ребёнка, так как у самой две дочери 15 и 10 лет – в общем, полная противоположность моему идеалу. Но я сразу к ней прикипел. Потому что ясно осознал: Ирина – моя женщина! С нею мне будет хорошо, с нею я найду счастье! Моё счастье! Счастье – вот что нужно человеку в этой жизни!
Тимофей замолчал и, глядя в окно затуманенными глазами, прихлёбывал пиво. Я почувствовал, что искренне радуюсь за друга.
- Представляешь, я всё ещё полон страхов! – продолжил Тимофей. – Но теперь это не доставляет мне неудобство. Потому что я о них, можно сказать, забыл. Я забросил Интернет, перестал сочинять, потому что отпала необходимость доказывать миру, что я есть на этом свете и достоин внимания!
Зазвучала плавная мелодия. Тимофей вынул из кармана пиджака мобильный телефон, взглянул на дисплей и счастливо улыбнулся:
- Ирочка звонит! Соскучилась, любовь моя!