загрузка
Страницы:
1
2
Конфетка, Недалеко,рукой подать...., 39 лет
Конфетка, Недалеко,рукой подать...., 39 лет.
 
нужен совет юриста.моя сестра купила обувь в карри(16.10).14 дней не прошло с момента покупки.надела один раз,итог черные пятки,видимо окрасились .пришла в магазин в надежде вернуть.вышел директор разговаривать:мы не будем принимать обратно.надо было их разнашивать дома и смотреть качество.уже их не поставишь на витрину(слова директора).а зачем ставить на витрину?возврат сделать производителю.делов то....,заявление не приняли,даже не читали.
главный вопрос:что делать?как вести себя в данной ситуации?


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Сообщение отредактировала Конфетка, Недалеко,рукой подать.... (автор поста) 20.10.2020 15:04
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Александр, Россия, Киржач, 43 года
Александр, Киржач, 43 года.
 
Зайти еще раз.
Позвать директора - с невинными глазами обьяснить ситуацию повторно.
Попросить отказ в письменном виде.
Записать его ФИО.
Спросить как связаться по данной проблеме с их центральным офисом и инициировать внутреннее служебное расследование.
Спросить - а где у вас в магазине вывешены телефоны и адреса контролирующих организаций?
Сказать - да, буду активно искать правду и буду вынуждена привлечь местные СМИ - почему такая известная сеть не соблюдает ЗоЗПП.
И обьяснять это все спокойно с невинными глазками)
Иван Иванов, Россия, Прохладный, 52 года
Иван Иванов, Прохладный, 52 года.
 
Конфетка, Недалеко,рукой подать.... писала:
нужен совет юриста.моя сестра купила обувь в карри(16.10).14 дней не прошло с момента покупки.надела один раз,итог черные пятки,видимо окрасились .пришла в магазин в надежде вернуть.вышел директор разговаривать:мы не будем принимать обратно.надо было их разнашивать дома и смотреть качество.уже их не поставишь на витрину(слова директора).а зачем ставить на витрину?возврат сделать производителю.делов то....,заявление не приняли,даже не читали. главный вопрос:что делать?как вести себя в данной сит
Я юрист самоучка,так в жизни приходилось.Нужно зафиксировать день обращения и отказ вернуть деньги.Напишите в книгу жалоб магазина,это первое.Потом претензию заказным письмом владельцу этого магазина.Наконец жалоба в Роспотребнадзор.
Алексей, город Солнце, 46 лет
Алексей, город Солнце, 46 лет.
 
Конфетка, Недалеко,рукой подать.... писала:
нужен совет юриста.моя сестра купила обувь в карри(16.10).14 дней не прошло с момента покупки.надела один раз,итог черные пятки,видимо окрасились .
Черные пятки это разве возврат? Их уже носили на улице ... Товарный вид потерян...
У меня стали протекать через месяц , вернули деньги без разговоров (карри)
Сообщение отредактировал Алексей, город Солнце (автор поста) 20.10.2020 15:24
Алексей, город Солнце, 46 лет
Алексей, город Солнце, 46 лет.
 
Александр, Россия, Киржач писал:
Сказать - да, буду активно искать правду и буду вынуждена привлечь местные СМИ - почему такая известная сеть не соблюдает ЗоЗПП.
hmm_rt_40.png...
Мож сразу Путиным шугануть?)
Сообщение отредактировал Алексей, город Солнце (автор поста) 20.10.2020 15:21
Анна, Россия, Саратов, 36 лет
Анна, Саратов, 36 лет.
Замужем
 
Конфетка, Недалеко,рукой подать.... писала:
нужен совет юриста.моя сестра купила обувь в карри(16.10).14 дней не прошло с момента покупки.надела один раз,итог черные пятки,видимо окрасились .пришла в магазин в надежде вернуть.вышел директор разговаривать:мы не будем принимать обратно.надо было их разнашивать дома и смотреть качество.уже их не поставишь на витрину(слова директора).а зачем ставить на витрину?возврат сделать производителю.делов то....,заявление не приняли,даже не читали. главный вопрос:что делать?как вести себя в данной сит
Позвоните в роспотреб...они Вам подскажут
Татьяна, Княжество Туссент, 44 года
Татьяна, Княжество Туссент, 44 года.
 
Александр, Россия, Киржач писал:
Зайти еще раз. Позвать директора - с невинными глазами обьяснить ситуацию повторно. Попросить отказ в письменном виде. Записать его ФИО. Спросить как связаться по данной проблеме с их центральным офисом и инициировать внутреннее служебное расследование. Спросить - а где у вас в магазине вывешены телефоны и адреса контролирующих организаций? Сказать - да, буду активно искать правду и буду вынуждена привлечь местные СМИ - почему такая известная сеть не соблюдает ЗоЗПП. И обьяснять это все с
И снимать все на телефон.
Белая ворона, обычная, Россия, Санкт-Петербург, 56 лет
Белая ворона, обычная, Санкт-Петербург, 56 лет.
 
Разговор записывается на диктофон.
Письменное заявление 2 экз. (на одном их отметка о получении) с описанием проблемы, фото. Если не берут, то через почту - ценным письмом с подробной описью о вложении с уведомлением о вручении ... затем жалоба в Роспотребнадзор (обычно до этого никто не доходит, ибо штрафы превысят стоимость вашей обуви многократно).
С улыбкой или без это ваше дело.
Анна, Санкт-Петербург, м. Нарвская, 37 лет
Анна, Санкт-Петербург, м. Нарвская, 37 лет.
Замужем
 
Конфетка, Недалеко,рукой подать.... писала:
нужен совет юриста.моя сестра купила обувь в карри(16.10).14 дней не прошло с момента покупки.надела один раз,итог черные пятки,видимо окрасились .пришла в магазин в надежде вернуть.вышел директор разговаривать:мы не будем принимать обратно.надо было их разнашивать дома и смотреть качество.уже их не поставишь на витрину(слова директора).а зачем ставить на витрину?возврат сделать производителю.делов то....,заявление не приняли,даже не читали. главный вопрос:что делать?как вести себя в данной сит
Должны были взять товар на экспертизу. Выше уже сказали : отправляете претензию заказным письмом с уведомлением.
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Конфетка, Недалеко,рукой подать.... писала:
нужен совет юриста.моя сестра купила обувь в карри(16.10).14 дней не прошло с момента покупки.надела один раз,итог черные пятки,видимо окрасились .пришла в магазин в надежде вернуть.вышел директор разговаривать:мы не будем принимать обратно.надо было их разнашивать дома и смотреть качество.уже их не поставишь на витрину(слова директора).а зачем ставить на витрину?возврат сделать производителю.делов то....,заявление не приняли,даже не читали. главный вопрос:что делать?как вести себя в данной сит
Причем тут 14 дней?
Претензию пишите и всё!
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Конфетка, Недалеко,рукой подать.... писала:
нужен совет юриста.моя сестра купила обувь в карри(16.10).14 дней не прошло с момента покупки.надела один раз,итог черные пятки,видимо окрасились .пришла в магазин в надежде вернуть.вышел директор разговаривать:мы не будем принимать обратно.надо было их разнашивать дома и смотреть качество.уже их не поставишь на витрину(слова директора).а зачем ставить на витрину?возврат сделать производителю.делов то....,заявление не приняли,даже не читали. главный вопрос:что делать?как вести себя в данной сит
Даже если в конце весны купили лето не носили а осенью обнаружили брак то Вы правы.
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Александр, Россия, Киржач писал:
да, буду активно искать правду и буду вынуждена привлечь местные СМИ -
Жириновскому напишу! mosking_rt_50.gif
Вернут бабки сразу!
Галина, Россия, Воронеж, 45 лет
Галина, Воронеж, 45 лет.
 
В Кари на памятке к обуви ( у нас) написано, что окрашивание не считается браком.
А вот отклеившаяся подошва....
Возврат был без вопросов.
У той обуви подошва крепко приклеена, как думаете? rolleyes_rt_40.gif
Галина, Россия, Воронеж, 45 лет
Галина, Воронеж, 45 лет.
 
Сергей, Россия, Киров писал:
Даже если в конце весны купили лето не носили а осенью обнаружили брак то Вы правы.
Сроки надо сезонные смотреть
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Галина, Россия, Воронеж писала:
В Кари на памятке к обуви ( у нас) написано, что окрашивание не считается браком. А вот отклеившаяся подошва.... Возврат был без вопросов. У той обуви подошва крепко приклеена, как думаете?
Пофигу чо пишут в памятках.
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Галина, Россия, Воронеж писала:
Сроки надо сезонные смотреть
Да
Екатерина, Россия, Москва, 41 год
Екатерина, Москва, 41 год.
В отношениях
 
Александр, Россия, Киржач писал:
Зайти еще раз. Позвать директора - с невинными глазами обьяснить ситуацию повторно. Попросить отказ в письменном виде. Записать его ФИО. Спросить как связаться по данной проблеме с их центральным офисом и инициировать внутреннее служебное расследование. Спросить - а где у вас в магазине вывешены телефоны и адреса контролирующих организаций? Сказать - да, буду активно искать правду и буду вынуждена привлечь местные СМИ - почему такая известная сеть не соблюдает ЗоЗПП. И обьяснять это все с
Итить, а Вы ещё больший зануда, чем я haha_rt_56.gif
Иван, Москва, м. Молодёжная, 44 года
Иван, Москва, м. Молодёжная, 44 года.
 
Конфетка, Недалеко,рукой подать.... писала:
нужен совет юриста.моя сестра купила обувь в карри(16.10).14 дней не прошло с момента покупки.надела один раз,итог черные пятки,видимо окрасились .пришла в магазин в надежде вернуть.вышел директор разговаривать:мы не будем принимать обратно.надо было их разнашивать дома и смотреть качество.уже их не поставишь на витрину(слова директора).а зачем ставить на витрину?возврат сделать производителю.делов то....,заявление не приняли,даже не читали. главный вопрос:что делать?как вести себя в данной сит
Претензию нужно писать на имя директора магазина, а так надо внимательно смотреть обувь и снаружи и внутри.
Мечта, Россия, Москва, 55 лет
Мечта, Москва, 55 лет.
 
1---Для начала написать заявление в письменном виде в 2 экземплярах, с указанием всех подробностей и проблемах товара и притензий к товару . И так же указать , что просите вернуть деньги за не качественный товар и указать срок на рассмотрение вашей притензии 3 дня.
2-- через 3 дня , если продавец отказывается возвращать деньги - пишите повторное письмо ,но на директора торгового центра , в котором находится магазин . С описанием всего предыдущего. и опять даете 3 дня на улаживание конфликта, и добавляете , что в противном случае подадите жалобу в прокуратуру, но уже с возмещением расходов на экспертизу и юридические расходы. . ( на экспертизу их не соглашайтесь если только они будут проводить ее в настоящем месте , так как экспертиза по обуви существует только в 1 месте )
3 -- Все перечисленное я описала так как сама возвращала деньги за сапоги купленные 2 месяца после покупки.( покупала в августе , а в октябре выяснилось , что они плохо проклеяны и промокают. Мне продавец пытался доказать что прошло много времени и тд. Но зная закон , о том , что сезонная обувь начинает счетаться эксплуатацию с октября - пошли на попятную ) Найдите адрес экспертизы по обуви , почитайте что является некачественным товаром и на основе этого пишите притензию . деньги мне вернули .
Мечта, Россия, Москва, 55 лет
Мечта, Москва, 55 лет.
 
Для информации. Браком счетается плохо проклеянная подошва если в глубину на 0,5 см и длину 1 см. - то такой товар подлежит возврату.
Ирина, Россия, Москва, 53 года
Ирина, Москва, 53 года.
 
Александр, Россия, Киржач писал:
Зайти еще раз. Позвать директора - с невинными глазами обьяснить ситуацию повторно. Попросить отказ в письменном виде. Записать его ФИО. Спросить как связаться по данной проблеме с их центральным офисом и инициировать внутреннее служебное расследование. Спросить - а где у вас в магазине вывешены телефоны и адреса контролирующих организаций? Сказать - да, буду активно искать правду и буду вынуждена привлечь местные СМИ - почему такая известная сеть не соблюдает ЗоЗПП. И обьяснять это все с
Правильно написали!
Хочется добавить только одно: для того, чтобы получить отказ в письменном виде, для начала нужно написать претензию

И вообще, со всеми юр. лицами и оф. органами нужно общаться исключительно посредством "эпистолярного жанра ")))
Страницы:
1
2

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр