загрузка
Страницы:
1
2
3
Алиса, Россия, Краснодар, 31 год
Алиса, Краснодар, 31 год.
В отношениях
 
В этой темке я бы хотела поговорить о братьях наших меньших - кошках.
Еще с древности собака считается другом человека, а кошка - другом души. Кроме того, обилие пород, а также легкая доступность к обеспечению должного ухода любой из них дало распространение породам по всему миру.

Я занимаюсь кошками уже много лет, дипломированный фелинолог и бридер. Для чего это всё? Для красоты, конечно. То есть не для красоты дипломов, а для познания красоты. Для меня кошка - квинтессенция изящества и грации. Ну, не всегда, конечно, но зачастую.

В этом топике я бы хотела поделиться с вами, если вдруг кому интересно, породами кошек, которые не так сильно распространены, как прочие и немного раскрыть их характеры.

Во-первых, сиамская кошка. Сейчас, конечно, я ожидаю, что у читателя вспыхнет волна негодования, мол, сиамскую то все мы знаем. Ан-нет. То, что большинство людей считает сиамской кошкой - на деле является просто кошкой с пойнтовым окрасом, а таких пород огромное множество. Сиамские кошки обладают огроооомными ушами, миндалевидными глазами, очень тонким строением тела, высокими лапами и короткой шерстью. А еще они очень говорливые и вредные. Но их заводчики называют это не вредностью, а "с характером".

Бенгальская кошка. Это маленький леопард во всех его проявлениях. А это: 1) невероятная красота 2)сохранившиеся причуды дикой природы - писанье на стены, неугомонность и прочее. Но, как говорится, красота требует жертв.

Абиссинская кошка - грациозная кошка с удивительным малораспространенным среди пород окрасом - тикированным, то есть каждый волос окрашен зонарно, а не целиком. Они гладкошерстны и очень нежны.

Несколько похожа на абиссинскую кошку, но обладает длинной шерстью сомалийская кошка. Также невероятно красивые и ласковые.