загрузка
Страницы:
1
2
Мышка, sunshinestate, 40 лет
Мышка, sunshinestate, 40 лет.

Хочу купить подрощенному ребенку к Новому году.Опыта нет в таких приборах.Если кто-то использует или испльзовал,буду благодарна за рекомендации моделей.
Сообщение отредактировал администратор Леонид [Admin], Россия, Ярославль 24.10.2013 16:17
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Наталья, Россия, Москва, 38 лет
Наталья, Москва, 38 лет.

А сколько ребенку лет?

Наталья, Россия, Москва писала:
А сколько ребенку лет?
8 лет
Виолетта, Россия, Ростов-на-Дону, 56 лет
Виолетта, Ростов-на-Дону, 56 лет.

О!!! И я думаю или телескоп или микроскоп. Но, вообще и то и другое хочу, просто сразу не потяну...
Постою, послушаю
 Dream, Россия, Москва, 56 лет
Dream, Москва, 56 лет.

у нас был микроскоп - но на тот ериод не сама дешевая и не самая дорогая модель - итог 1 месяц интереса и все (есть некоторые недочеты для модели ) Больше попыток не предпринимала для покупок Если хотите чтоб видны были листья и в них чтото то нужно покупать дорогой по увеличению У нас же просто увеличивал в 50 раз а этого не достаточно
viktor, Украина, Кременец, 62 года
viktor, Украина, Кременец, 62 года.

Разобрать через недельку............ будет интересноо.Может лучше подзорную трубу или еще лучше бинокль.
Grey Owl, Россия, Москва, 45 лет
Grey Owl, Москва, 45 лет.

подзорная труба уступает биноклю в ширине поля зрения и увеличении. ее держать неудобно, тем более ребенку, она тяжелее. бинокли дешевле и удобней.
Леонид [Admin], Россия, Ярославль, 45 лет
Леонид [Admin], Ярославль, 45 лет. [администратор]

Не покупайте те, что продаются в магазинах детских игрушек. Это действительно игрушки, и совершенно не являются серьезным инструментом. Для ребенка 8 - 10 лет можно купить очень неплохой телескоп в пределах 150$ - 300$, вот например http://meade.ru/cat/qm-folderId-eq-1248259230138411.htm
Татьяна, Россия, Самарская область, 53 года