загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет.
 
В некоторых знакомых семьях, где есть дети разного пола, отцы видят продолжение своего дела в сыновьях.
В других семьях встречала такое: дочерям готовят максимальную "подушку безопасности" в виде квартиры-машины-счета в банке (у кого на что хватает), а вот сына выпускают в "свободное плавание", мол, мужчина - давай сам-сам.

У меня такого опыта нет, поскольку один ребенок, но мне всегда казалось, что детям стоит давать (условно) равный "старт", исходя из возможностей родителей.
Какое ваше мнение?

* * *
Газету бесплатную районную в почтовый ящик кладут, иногда читаю её. Была статья о семействе Колесовых, чей старший из пяти детей, 9-летний Гордей вместе с папой ведет тв программу о Китае, где семейная пара жила более 15 лет (сейчас, если верить газете, живут в Текстильщиках). Дети на домашнем обучении, говорят на нескольких языках, доп. занятия. Посмотрела также выступление мальчика на китайском шоу талантов. Впечатления двоякие: детки развитые интеллектуально, но что там с эмоциональной сферой - не увидела...У их папы тоже разный уровень ожиданий от мальчика и от девочек.
"Наедине со всеми" с отцом семейства:


Что думаете, форумчане? Особенно интересно мнение родителей разнополых детей.
Всем хорошего дня )


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Оксана, Россия, Москва, 42 года
Оксана, Москва, 42 года.
 
Я буду помогать сыну с жильем по крайней мере. Дочек воспитываю так что мужчина с начала должен позаботится о том где они будут жить и на что и тогда уж думать принимать предложение или нет...
Виктория, Словакия, Братислава, 53 года
Виктория, Словакия, Братислава, 53 года.
 
Считаю, что детям надо создавать по возможности равные условия и помогать при трудностях- проблемах. На то я и мама.
Людмила, Россия, Королёв, 48 лет