Сдается мне, что "правда" несколько утрирована и выставлена в том свете, как угодно господину Астахову и компании. Хотелось бы альтернативные источники для сравнения.
дак вы же глухи к другому мнению,главное-валить рашку?
Пожалуйста:подробный механизм.с документами
=======
Об усыновлении американцами без мифов
http://russkiychelowek.livejournal.com/934312.html
Dec. 25th, 2012 at 3:07 PM
Оригинал взят у varjag_2007 в Об усыновлении американцами без мифов
Хорошая статья в развитие поднятой мной темы "Зачем американцам русские сироты? О чем умалчивают защитники усыновления детей американцами" и в продолжение дискуссии по закону "Чейза Хэррисона- Димы Яковлева".
Проблема насилия над усыновленными детьми в США – проблема не новая. Её причина лежит в 90-х годах прошлого века, когда бездумное стремление во всем угодить «западным друзьям» вызвала к жизни множество уродливых механизмов. В частности, полностью неконтролируемый вывоз из страны сирот – для американской семьи, желающей не напрягаться с процедурами подготовки к родам (а часто – просто не имеющей возможности родить своего ребенка по медицинским соображениям) приехать в полуразвалившуюся Россию и вывезти из неё понравившегося мальчика или девочку – обходилось весьма дешево.
Это, кстати, отличный ответ на вопрос, который не задают себе наши сторонники западного усыновления – а зачем наши дети иностранцам? Неужели из-за их стремления нести всем добро? Все проще. Сумма, которая требуется на перелет в Россию и оплату государственных (и негосударственных) платежей много ниже, чем стоимость квалифицированной медицинской помощи матери и ребенку или расходы по усыновлению в другой стране. Плюс к тому – повышение статуса (особенно в маленьких религиозных общинах, как в случае Джессики Бигли, или супругов Кокран, издевавшихся над своими приемными детьми из России). Плюс – социальные выплаты. Плюс – возможность заработать, забирая «ужасных русских детей на перевоспитание» на ферму. В итоге – сплошная выгода. Да и ребеночек усыновленный – не "негр", не индеец, не с испорченным генофондом от живущих на пособие в трейлерном парке родителей-наркоманов. «Сверхлиберальные» американцы очень обеспокоены расовой чистотой, хотя и не любят в этом признаваться. Но вернемся обратно.
То время для «агентств по усыновлению», расплодившихся, как грибы после дождя, это, наоборот, стало золотым дном. Немало предприимчивых россиян, которым было все равно, на чем делать деньги, буквально озолотились на торговле детьми.
В «нулевые» стало получше, ситуация несколько стабилизировалась. Появилась норма, согласно которой усыновление за рубеж допускается исключительно в случае, если ребенку невозможно подобрать приемную семью. Но, согласитесь, имея в кармане несколько десятков тысяч долларов и умея красочно расписывать красоты жизни в Америке, «договориться» с ответственными чиновниками на местах.
Кстати, нужно развенчать еще один популярный у противников закона миф. О том, что американские усыновители – это свет в окне для несчастных детей-инвалидов, которые в России никому не нужны. Что именно эта категория является объектом внимания добрых дядей и тетей из Штатов. Возьмем статистику за один только прошлый год. Всего усыновлено американцами – 956 детей. Из них детей-инвалидов – 44. Пять процентов (!). Но откуда же этот миф берется?
А очень просто – норма, запрещающая вывоз ребенка за границу при возможности усыновления в России требует письменных отказов от потенциальных приемных родителей. Чтобы добиться таких отказов, чиновник, в глазах которого уже плещутся вожделенные тысячи долларов, организует постановку ребенку какого-то ужасающего диагноза. «Что-что? Вам нравится этот ребенок? Но послушайте, у него ужасная болезнь! Её очень дорого лечить! Ну, не видно с первого взгляда, но вы уж поверьте! И вообще, нельзя ему в семью, ему нужно постоянно находиться под наблюдением врача!».
Испуганные люди пишут отказ. А потом этот диагноз волшебным образом исчезает перед передачей ребенка в американскую семью.
Но наши-то родители уверены в том, что ребенка со страшной патологией усыновили американские доброхоты, не испугавшиеся требуемых страшных затрат – а дальше вступает в действие «сарафанное радио».
А дальше – ребенок просто исчезал. И что с ним происходило дальше – никто не знал. Вообще. Иногда доносилось эхо каких-то ужасных историй. Что в какой-то семье отец много лет насиловал приемную дочь из России и выкладывал её фото в интернет. Что над детьми издевались, мучали, убивали. Что наши дети для американцев, головная боль и многие предпочитают их сдать на специальную ферму, чтоб из них там сделали нормальных членов общества, ну, или перекраивать собственными силами.. А иногда – поступали просто, как «мама» Артема Савельева, которая посадила его одного в самолет и отправила в Россию. И самое интересное – что почти всегда, вслед за сообщением о трагедии, мы слышали «американский суд не вынес никакого наказания и оправдал». Или дал условное заключение. Убийце или мучителю ребенка. По официальным каналам проскальзывали страшные цифры, во много раз превосходившие «российские аналоги», на которые любят ссылаться лже-борцы за права детей – 3 с половиной миллиона (!!!) и выше случаев насилия над детьми в год в США.
В том самом «раю», куда с такой охотой готовы отправить наших детей те, кто на все готов пойти, лишь бы не обидеть «американских партнеров»
Все это вызывало исключительно острую реакцию общества. Проходили акции протеста, писались открытые письма. При этом, эта тема никак не интересовала нынешних интенет-крикунов, обвиняющих Думу в «игре на судьбах детей». В итоге, удалось добиться того, чтобы на самом высоком уровне российская власть обеспокоилась проблемой. Полтора месяца назад была (несмотря на активное противодействие проамериканской группы людей, выдающих себя за российских правозащитников) оформлена в виде международного договора позиция, согласно которой интересы ребенка выше предполагаемых интересов усыновителя. Сейчас принят закон, который ограждает российских детей от того, чтобы оказаться бесправными в чужой стране, подвергаться пыткам и быть убитыми.
Как мне кажется, все, кто обеспокоен судьбой русских детей – должны приветствовать это. Причем, принятие этого закона необходимо вызовет и принятие набора внутри российских мер. Я могу прогнозировать, что в ближайшее время в правовом поле произойдут изменения, которые весьма благотворно скажутся на ситуации с детьми-сиротами в России. (Мы должны развивать условия для усыновления в РФ. И если все-таки сейчас приостановим усыновление, пусть и на время, а потом его возобновим, то только когда можно будет иметь возможность на 100% отслеживать жизнь наших детей).
Да, этот закон должен был быть принят раньше, еще два года назад, когда стало понятно, что с зарубежным усыновлением очень много неувязок и проблем.
Так сложилось, что это произошло только сейчас.
Мы никогда уже не вернем тех несчастных детей, которые пострадали за это время, которые могли быть избавлены от этого.
Но мы защитим всех тех, кто находится в группе риска, кто мог стать жертвой неадекватных усыновителей и циничных агентов. И мы сможем, в полной мере, реализовать великий принцип главенства интересов и прав ребенка. В первую очередь – права на семью и на то, чтобы расти в родной русской культуре.