загрузка
Наталья, Россия, Москва, 37 лет
Наталья, Москва, 37 лет.
 
Поступил заказ. Вызов принят smile_rt_40.png))
Делимся рецептами проверенных кофейных тортов.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Анна, Россия, Псков, 43 года
Анна, Псков, 43 года.
 
Я не любительница кофейного вкуса. Но этому человеку доверяю в выпечке.
Павел, Россия, Москва, 58 лет
Павел, Москва, 58 лет.
 
Наталья, Россия, Москва писала:
Поступил заказ. Вызов принят )) Делимся рецептами проверенных кофейных тортов.
Шоколадно-кофейный фондан (на 6 штук)
160 г темного шоколада
столовая ложка растворимого кофе
130 г сливочного масла
120 г сахарного песка
3 яйца
50 г муки
щепотка соли

Разогреть духовку до 210° C и включить конвекцию.
На водяной бане растопите шоколад и сливочное масло. Не нагревайте слишком сильно. Как только смесь станет достаточно жидкой, снимите ее с водяной бани, добавьте соль и сахарный песок. Тщательно перемешайте.
Остудите растопленный с маслом шоколад до температуры примерно 35° C и поочередно, одно за другим, добавьте яйца, тщательно вымешивая массу после каждого добавления. Затем всыпьте муку и кофе и перемешайте до однородности.
Готовое шоколадное тесто разлейте по формочкам для кексов.
Наполненные тестом формочки поставьте в разогретую духовку и выпекайте. Для того, чтобы центр фондана получился совсем жидким, пирожные должны выпекаться 11 минут. Увеличив время выпечки до 13 минут, вы получите фондан с чуть более густой начинкой, очень мягкой помады.
Обратите внимание, что рекомендации по времени выпечки в этом рецепте относятся к формочкам объемом 125 мл: их глубина 4 см, а диаметр составляет 7,5 см. Если у вас размеры формочек другие, вам потребуется пересчитать время.
Чтобы фондан сохранил свою форму и не сломался, дайте готовым кексикам остыть в течение 5 минут, и только после этого вынимайте из формочек.