загрузка
Главная Форум Дом и семья Садоводство, цветоводство, дача Можно ли строить пристройку к дому почти вплотную к забору?
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Всем привет! Прошу помощь зала, я в этих вопросах не разбираюсь...

Есть дом, он поделен на две части, одна моя, вторая соседкина. Земля поделена по той же границе, что и дом, поставлен забор.
В итоге, соседка сейчас вырыла огромный котлован и заливает фундамент.. Одной стороной пристройка как бы к старому дому, т.е. она именно в том месте не нарушает. А дальше дом она ведет именно вдоль забора, а не перпендикулярно. Расстояние от забора около полуметра.
По закону она имеет право так строить?

На картинке мое - серое, ее - зеленое.
Можно ли строить пристройку к дому почти вплотную к забору?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Таня, Россия, Москва, 49 лет
Таня, Москва, 49 лет.
 
Ирина, Россия, Москва писала:
По закону она имеет право так строить?
Не имеет.
Изучите "Строительные норма и правила (СНиП) 30-02-97" (регламентируют порядок планировки и эффективной застройки садоводческих объединений и иных частных владений)
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
У нас участок в черте города, это не дача, а пмж.
Смотрю пока, спасибо, много инфы
Василий, Словакия, Братислава, 64 года
Василий, Словакия, Братислава, 64 года.
 
Ирина, Россия, Москва писала:
У нас участок в черте города, это не дача, а пмж. Смотрю пока, спасибо, много инфы
Она строит без согласования. Стучите не стесняясь.
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет.
Замужем
 
Если я не ошибаюсь, то капитальное строительство нельзя затевать ближе, чем 3 метра от забора.
Имитация, Россия, Волгоград, 47 лет
Имитация, Волгоград, 47 лет.
 
Еще в каждом регионе есть Региональные нормативы градостроительного проектирования, их надо найти и тоже изучить.
Давид, Россия, Лобня, 41 год
Давид, Лобня, 41 год.