загрузка
Страницы:
1
2
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Надо вот переселяться уже на дачу, а мы все еще в раздумьях - какой выбрать септик.. Один спец мне сказал, что для моей почвы электрический с утяжелением нужен..
Я в этом не разбираюсь совсем, будут жить три человека, что вы посоветуете, товарищи спецы?
Ссылки шлите еще где их продают, соориентируйте по ценам и качеству, очень надо уже покупать


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Steelmaster, Россия, Ачинск, 39 лет
Steelmaster, Ачинск, 39 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
Один спец мне сказал, что для моей почвы электрический с утяжелением нужен..
было бы неплохо узнать подробнее что этот спец сказал про почву и что предложил. И более подробно насчет "переселяться на дачу" - если имеется ввиду "переехать в деревню" то это одно, если "провести месяц в отпуске" - то другое. Для кратковременных набегов на дачу я бы порекомендовал не заморачиваться септиком и использовать "сухие" системы удаления отходов и трубу "к чертям собачьим" для всего прочего, что, однако, потребует отказа от разнообразной химозы если не хотите портить природу. Если хотите переехать - то канализация требует более вдумчивого подхода.
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Steelmaster, Россия, Ачинск писал:
было бы неплохо узнать подробнее что этот спец сказал про почву и что предложил. И более подробно насчет "переселяться на дачу" - если имеется ввиду "переехать в деревню" то это одно, если "провести месяц в отпуске" - то другое. Для кратковременных набегов на дачу я бы порекомендовал не заморачиваться септиком и использовать "сухие" системы удаления отходов и трубу "к чертям собачьим" для всего прочего, что, однако, потребует отказа от разнообраз
Согласен.
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала: