загрузка
Главная Форум Дом и семья Домашние животные В подъезд подкинули чистого щенка
Страницы:
1
2
Кошкина, Россия, Москва, 38 лет
Кошкина, Москва, 38 лет.
 
Аа ааа. ... может кому нужен? Иду я с работы домой, из подъезда на мороз выставляют ЭТО...
Девочка...чистая...я сейчас вообще никак не имею средств и времени на передержки я уезжаю!..
.вдруг кому нужна, Москва? На улице мороз..из подъезда уже выгнали.. дома могу час держать, отец в гневе, кошки на дверь кидаются....
в общем мало ли вдруг!!!
В подъезд подкинули чистого щенка
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Елена, Россия, Санкт-Петербург, 51 год
Елена, Санкт-Петербург, 51 год.
 
Какое чудо ласковое wub_rt_44.gif Я бы взяла на передержку, но не в Москве живу(((
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет.
 
Кошкина, Россия, Москва, 38 лет
Кошкина, Москва, 38 лет.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
дворняжка?
Видимо..я не разбираюсь в собаках. Очень ласковая и из всех выбрала облизывать именно ребенка..явно выкинули из дома. Чистая. Обошли все дворы всех знакомых. Никто ничего не знает..
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Кошкина, Россия, Москва писала:
Видимо..я не разбираюсь в собаках. Очень ласковая и из всех выбрала облизывать именно ребенка..явно выкинули из дома. Чистая. Обошли все дворы всех знакомых. Никто ничего не знает..
И сейчас ты ее снова на улицу? Сегодня ночью будет до -15.... cray_rt_62.gif
Сообщение отредактировала Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского (автор поста) 15.12.2016 20:08
Кошкина, Россия, Москва, 38 лет
Кошкина, Москва, 38 лет.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
И сейчас ты ее снова на улицу? Сегодня ночью будет до -15....