Посоветуйте, как.
В двух словах: сегодня купили недорогой клеевой пистолет. Через полчаса работы он сломался. Вернулись в магазин с вежливой просьбой обменять сломавшуюся покупку на аналогичную новую.
Получили отказ. Ни замены, ни, тем более, денег.
Возникло большое желание осложнить жизнь этому магазину. Магазин небольшой, частный.
Буду рад советам по дальнейшему алгоритму действий. Проще говоря, в какие инстанции и какого уровня (районная управа или администрация округа) писать заявления.
Тока без обид))
Он сломался? Вы сломали? Большая разница.
На сколько не дорогой? Может он на один раз и рассчитан.
Восстановить справедливость и организовать проблему магазину то же разные вещи.
Если не желание не пропало))
тел. гор линии роспотребнадзора 8 800 100-00-04
Просто из любопытства
Цена вопроса?