загрузка
Оксана, Россия, Санкт-Петербург, 46 лет
Оксана, Санкт-Петербург, 46 лет.
 
Купила в сентябре ребенку резиновые сапоги. Несколько раз надели, и, придя с очередной прогулки, обнаружила, что ноги мокрые. При внимательном осмотре обнаружила, что один сапог лопнул. 7 сентября купили, 27 октября обнаружили дырку. Прошло 1,5 мес. со дня покупки, раз 5 всего одевали. Пришла с сапогами к продавцу. Она, естественно, морду кирпичом - типа, месяц прошел - ниче не знаю. Составила претензию, копию чека прилепила, дала 10 дней на "подумать". Она на моем экземпляре расписалась. Когда через 2 недели пришла за ответом - была послана: типа, делайте экспертизу, а так денег не отдадим. Обычно, если бывали подобные проблемы - удавалось разрешать мирным путем. Там и деньги-то не очень большие, но взбесило хамское отношение, и то, что сапоги оказались откровенным дерьмом. Что посоветуете? Кто делал подобные экспертизы? И чем дело заканчивалось?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Димыч, Россия, Ростов-на-Дону, 53 года
Димыч, Ростов-на-Дону, 53 года.
 
С обувью свои заморочки..Вообще, по хорошему, стоит сделать экспертизу. Только найти такой центр, который имеет право давать официальное заключение по экспертизе. Можно попробовать написать на сайт первого канала, в контрольную закупку и попросить совета. Там ребята обычно помогают.
Аннушка, Россия, Москва, 40 лет
Аннушка, Москва, 40 лет.
 
Оксана, Россия, Санкт-Петербург писала:
Купила в сентябре ребенку резиновые сапоги. Несколько раз надели, и, придя с очередной прогулки, обнаружила, что ноги мокрые. При внимательном осмотре обнаружила, что один сапог лопнул. 7 сентября купили, 27 октября обнаружили дырку. Прошло 1,5 мес. со дня покупки, раз 5 всего одевали. Пришла с сапогами к продавцу. Она, естественно, морду кирпичом - типа, месяц прошел - ниче не знаю. Составила претензию, копию чека прилепила, дала 10 дней на "подумать". Она на моем экземпляре расписала
В какой фирме покупали сапоги?
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
Оч и оч сложно с этим... Мб вы сами наступили на острое или пр...

Хотя обувь сейчас жуткая, эт да... Тоже так с резиновыми сапогами мучались
Оксана, Россия, Санкт-Петербург, 46 лет
Оксана, Санкт-Петербург, 46 лет.
 
Аннушка, Россия, Москва писала:
В какой фирме покупали сапоги?
если честно - не помню, но название на слуху. Покупала просто в детском магазине "Персей", в обувном отделе. А что, это на что-то может повлиять?
Оксана, Россия, Санкт-Петербург, 46 лет
Оксана, Санкт-Петербург, 46 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Оч и оч сложно с этим... Мб вы сами наступили на острое или пр... Хотя обувь сейчас жуткая, эт да... Тоже так с резиновыми сапогами мучались
Не, не наступали. Они лопнули не на подошве, а в том месте, где окантовочная ленточка заканчивается, и начинается сапог - как раз на сгибе, когда идешь. Причем - на разрыве видно, что резина тонюсенькая.
Мороз , Планета земля, 49 лет
Мороз , Планета земля, 49 лет.
 
Покупаю только в одном магазине, которому доверяю. Либо у китайцев (за такие цены на качество редко смотрю, на работу годяться )))) Хотя у нас климат другой. Короче что я хотел сказать, покупать лучше в проверенных местах.
Аннушка, Россия, Москва, 40 лет
Аннушка, Москва, 40 лет.
 
Оксана, Россия, Санкт-Петербург писала:
если честно - не помню, но название на слуху. Покупала просто в детском магазине "Персей", в обувном отделе. А что, это на что-то может повлиять?
http://www.perseybaby.ru/forum/

Это форум персея, напишите туда жалобу, руководство обычно следит за фомумом. И попробуйте поговорить с руководством этого Персея, обычно они не хотят чтобы на них жалобы катали. У моей золовки был аналогичный случай только она покупала в Отрадном тоже в Персее, её тоже пытались "послать", но она юрист, палец в рот не клади, все вернули.
Аннушка, Россия, Москва, 40 лет
Аннушка, Москва, 40 лет.
 
Для Оксана, Россия, Санкт-Петербург:

Про Роспотребнадзор тоже очень хороший совет! Как выше Тамара писала.
Юрий, Россия, Саратов, 63 года
Юрий, Саратов, 63 года.
 
Оксана, Россия, Санкт-Петербург писала:
7 сентября купили, 27 октября обнаружили дырку. Прошло 1,5 мес. со дня покупки, раз 5 всего одевали. Пришла с сапогами к продавцу. Она, естественно, морду кирпичом - типа, месяц прошел - ниче не знаю.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Адель, Россия, Казань, 38 лет
Адель, Казань, 38 лет.
 
у каждого товара свои заморочки
Татьяна, Россия, Владимир, 45 лет
Татьяна, Владимир, 45 лет.
 
Оксана,Вам придется обратиться к независимому эксперту,экспертиза платная,но в случае доказательств производственного дефекта,Вы вправе требовать в судебном порядке с продавца и затраты на экспертизу и даже моральный вред,и конечно стоимость сапожекsmile1_rt_40.png
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Для Оксана, Россия, Санкт-Петербург:

Давно уже была такая тема.
Я сотовый купил. у него динамик захрипел. Подал заявление в суд. Телефон стоил тогда 11 т р. Это лет пять назад. Новая модель нокии. Вот через суд я взял с магазина 32 т р. Плюсом еще магазин обязан государству отдать плюсом половину иска. Если надо- то все опишу подробно.
Оксана, Россия, Санкт-Петербург, 46 лет
Оксана, Санкт-Петербург, 46 лет.
 
Сергей, Россия, Киров писал:
Давно уже была такая тема. Я сотовый купил. у него динамик захрипел. Подал заявление в суд. Телефон стоил тогда 11 т р. Это лет пять назад. Новая модель нокии. Вот через суд я взял с магазина 32 т р. Плюсом еще магазин обязан государству отдать плюсом половину иска. Если надо- то все опишу подробно.
Отпишите, если не сложно!smile_rt_40.png
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Оксана, Россия, Санкт-Петербург писала:
Отпишите, если не сложно!
купил телефон. с телефоном гарнитуру. через месяца два динамик захрипел. в магазин пришел возвращать они его на ремонт забрали. месяца два резину тянули. Вышел в интернет почитал закон. написал письмо претензионное. Не прореагировали. Пошел в суд. Суд по правам потребителя бесплатный. Госпошлину потом берут с того кто не прав. И суд по вашему месту жительства! На суде доказал что магазин мне должен по закону 1% в день от стоймости телефона, а набежало больше 60 дней! моральный ущерб тыщи 3, за услугу адваокату(будто) 3 тыщи. И самоеинтересное что я доказал то что они мне должны абоненсу плату за связь. Я дескать в интернет не мог выходить. а на моем тарифе абоненская плата и там некоторое колличество трафика входит. а раз телефона небыло с интернетом то я и не мог пользоваться. вот тут судья со мной долго не соглашалась. но я доказал. с юмором но доказал. секретарь суда под стол несколько раз падала. )))) и мне больше 4 штук тогда добавили за связь.
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
После этого когда заходил в этот магазин то ко мне продавцы кидались. бросали других покупателей)))) зайду например за связь платить а меня как царя встречают! )))
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Яб на вашем месте ни какую экспертизу и делать не стал. сразу в суд и все. кому надо пусть делают. Вы покупатель вы и контроль качества. Вам решать че плохо а че хорошо! суд на Вашей стороне будет.
 Dream, Россия, Москва, 55 лет
Dream, Москва, 55 лет.
 
Оксана, Россия, Санкт-Петербург писала:
если честно - не помню, но название на слуху. Покупала просто в детском магазине "Персей", в обувном отделе. А что, это на что-то может повлиять?
Покупала сапоги осенние в таком же магазине суть такова- сапоги оказались бракованными Составила притензию и в которой описала все дословно и причину и притензии и так же указала стоатьи на основании которые ссылалась По поводу экспертизы могу сказать что в москве существует только официально одна по обуви , Но я так же в инете нашла статьи что является браком и все это высказала продавцу и предупредила что если я подаю на экспертизу и оплачиваю - и признают браком а это так и будет на основании того что я им обьяснила дословно в чем брак - то они( продавец) оплатит мне и стоимость экспертизы и траты в суд После всего мною сказаного продавец решил вернуть мне деньги без экспертизы подтвердив что это все же брак Но на моейксерокопии притензии она расписалась и поставила штамп и в письменной форме написала что приняла от меня сапоги без видимых признаков ремонта ( это главное если будет после ремонта экспертиза не производится Удачи
*, -, 29 лет
*, -, 29 лет.
 
Оксана, Россия, Санкт-Петербург писала:
Купила в сентябре ребенку резиновые сапоги. Несколько раз надели, и, придя с очередной прогулки, обнаружила, что ноги мокрые. При внимательном осмотре обнаружила, что один сапог лопнул. 7 сентября купили, 27 октября обнаружили дырку. Прошло 1,5 мес. со дня покупки, раз 5 всего одевали. Пришла с сапогами к продавцу. Она, естественно, морду кирпичом - типа, месяц прошел - ниче не знаю. Составила претензию, копию чека прилепила, дала 10 дней на "подумать". Она на моем экземпляре расписала
Гарантийный срок на осеннюю обувь начинается с 15 сентября или с момента начала использования (если начали использовать до 15 сентября). Гарантийный срок - 30 дней. По закону сроки уже прошли и вряд ли удастся вернуть деньги даже после экспертизы и суда. Сходите в ремонт (если можно отремонтировать) и больше не покупайте обувь этого производителя.
Сообщение отредактировала *, - (автор поста) 30.11.2013 10:28
Новых ответов пока нет.

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр