загрузка
Страницы:
1
2
Мечта, Россия, Москва, 55 лет
Мечта, Москва, 55 лет.
 
Я не разбираюсь в компах и тем более в тонкостях телефонов ,но что то пошло не так . Мой телефончик сошел с ума. сразу оговорюсь ему 2 года.( может чуть больше )
Началось с того , что начал чудить . самостоятельно переключает страницы, включает разные функции ( музыку , фонарик и тд) . Уменьшает и увеличивает размеры страниц. ( приближает и удаляет ). Начал сам звонить на номера . и многое другое.
Удалила все возможные приложения ( вацап, контакт,и тд )
Проверила тремя разными антивирусниками-вирусов НЕТ
сбросила все настройки . Результат остался тот же . Как вы считаете в чем причина и как можно исправить ?


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Евгения, Россия, Москва, 36 лет
Евгения, Москва, 36 лет.
 
У меня так было с телефоном, купленном на Али) через пол года активировался вирус.Как мне объяснили, что прошивка такая.
Сообщение отредактировала Евгения, Россия, Москва (автор поста) 12.01.2021 23:30
Алёна, Россия, Москва, 36 лет
Алёна, Москва, 36 лет.
 
Иван Иванов, Россия, Прохладный, 52 года
Иван Иванов, Прохладный, 52 года.
 
Мечта, Россия, Москва писала:
Я не разбираюсь в компах и тем более в тонкостях телефонов ,но что то пошло не так . Мой телефончик сошел с ума. сразу оговорюсь ему 2 года.( может чуть больше ) Началось с того , что начал чудить . самостоятельно переключает страницы, включает разные функции ( музыку , фонарик и тд) . Уменьшает и увеличивает размеры страниц. ( приближает и удаляет ). Начал сам звонить на номера . и многое другое. Удалила все возможные приложения ( вацап, контакт,и тд ) Проверила тремя разными антивирус
Он просто лежит и звонит или во время ваших прикосновений к экрану?
Мечта, Россия, Москва, 55 лет
Мечта, Москва, 55 лет.
 
Иван Иванов, Россия, Прохладный писал: