загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет.
Замужем
 
Тут в соседней теме затронули вопрос покупки сапог на алименты)
Реально поняла! Мне нужны осенние ботинки и зимние сапоги. И непременно на алименты!!!
И если в технике в стройматериалах и иже с ним я хоть как-то разбираюсь, то в одежде и в обуви я полный профан.
Что хоть сейчас носят?
Поделитесь марками, магазинами, ценами, модными моделями паролями, явками .
Исходные. Езжу в машине, носить с платьями (брюки не люблю), каблуки тоже не уважаю.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Анастасия, Москва, м. Водный стадион, 35 лет
Анастасия, Москва, м. Водный стадион, 35 лет.
В отношениях
 
я кроссовки с мехом купила на зиму
Арина, Россия, Москва, 44 года
Арина, Москва, 44 года.
Замужем
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала:
Тут в соседней теме затронули вопрос покупки сапог на алименты) Реально поняла! Мне нужны осенние ботинки и зимние сапоги. И непременно на алименты!!! И если в технике в стройматериалах и иже с ним я хоть как-то разбираюсь, то в одежде и в обуви я полный профан. Что хоть сейчас носят? Поделитесь марками, магазинами, ценами, модными моделями паролями, явками . Исходные. Езжу в машине, носить с платьями (брюки не люблю), каблуки тоже не уважаю.
В моде блестящие текстуры.
А по высоте каблука, ширине голенища и форме носа - по своему вкусу.
Инга, Тилимилитрямдия, 51 год
Инга, Тилимилитрямдия, 51 год.
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала: