Народ, помогайте! Выручайте! Авиакомпания начудила с багажом.
Добрый вечер!
Ситуация такая.
Прилетела на прошлой неделе (04.10) в Милан. Багаж авиакомпанией АлИталия профукан во время пересадки в Риме. Мне предложили доставить багаж в то место, где я буду жить. Я согласилась и дала им распечатку маршрута. Поездка запланирована с перемещением по разным населенным пунктам. В пятницу утром позвонил курьер, что багаж доставят в понедельник утром. Я поворчала, но выхода нет. В 10 мы должны были уехать, но прождали до 16-00. После все же уехали. Нас 8 чел. и не все готовы стдеть добесконечности в ожидани моего багажа. Большинством голосов постановили чтобы багаж отправили обратно в Москву. Дозвониться в курьерскую службу удалось только один раз, сказали что багаж в Больсано и во сколько его привезут - неизвестно. Позже звонили постоянно, но дозвониться так и не удалось. Я написала 2 письма: в авиакомпанию и в курьерскую службу. Из авиакомпании ни ответов, ни приветов; в курьерскую службу письма не доходят, возвращаются с ошибкой.
Что делать, какие идеи? Я уже привыкла жить в одних шмотках - то в грязных, то в недосушенных. Но в багаже много чего для треккинга и для активного отдыха, что покупалось и отыскивалось в течение года в процессе подготовки к поездке... Затратно и материально и по времени.
Курьерская служба: www.oncexpress.it
Спасибо всем кто сможет чем-либо помочь!
Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.
Сообщение
отредактировала модератор Евгения, Россия, Москва 09.10.2018 00:11
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Писала на crm@oncexpress.it, адрес указан в бумаге, которую мне дали и на сайте. Отбивка из курьерской "Mail delivery system..." из авиакомпании ответа нет. Звонили в рабочие часы.
Если ваши контакты у курьерской службы есть, то они в любом случае свяжутся. Багаж доставят в любую точку мира) Было такое, знакомым доставили на дом через 2 недели после окончания путешествия. В аэропорту прибытия, когда обнаружилась потеря багажа, обычно выдают предметы первой необходимости- средства гигиены и что-то еще
Добрый вечер!
Ситуация такая.
Прилетела на прошлой неделе (04.10) в Милан. Багаж авиакомпанией АлИталия профукан во время пересадки в Риме. Мне предложили доставить багаж в то место, где я буду жить. Я согласилась и дала им распечатку маршрута. Поездка запланирована с перемещением по разным населенным пунктам. В пятницу утром позвонил курьер, что багаж доставят в понедельник утром. Я поворчала, но выхода нет. В 10 мы должны были уехать, но прождали до 16-00. После все же уехали. Нас 8 чел. и н
В подобных случаях оптимальный вариант-чтобы доставляли на родину. Ибо 1-3дня нахождения за границей не всегда гарантируют доставку чемодана и ожидать бесконечно нет возможности.
В вашем случае:
Если остановились в гостинице-принять может специалист рецепшн. Если снимаете дом, так же есть персонал, который может принять чемоданы. Ну и обязательно требуйте компенсацию)
Спасибо-спасибо! Основная проблема, что невозможно связаться ни с курьерской службой, ни с авиакомпанией. Точнее, с авиакомпанией можно, но автоответчик говорит, что передано в службу доставки. Поиск по международной системе поиска выдает, что багаж в Больсано, потерян был в Риме... И я даже не могу их проинформировать, чтоб отправляли в Москву. Мы перемещаемся, поэтому здесь его все сложнее получить, только если в аэропорту вылета...
Роман, спасибо. Завтра попробую. Пока с помощью людей, говорящих по-итальянски, удалось дозвониться (на другой номер) - ответили, что багаж мой валяется в аэропорту прилета и никуда ехать не собирается. Когда в тоновом режиме переключаешься на английский язык, то звонок сбрасывается.
Новых ответов пока нет.
В теме "Народ, помогайте! Выручайте! Авиакомпания начудила с багажом." давно не было ответов, потому она считается закрытой.
Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте.
Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить