загрузка
Главная Форум Наша жизнь Спорт, туризм, путешествия Народ, помогайте! Выручайте! Авиакомпания начудила с багажом.
Марина, Россия, Москва, 53 года
Марина, Москва, 53 года.
 
Добрый вечер!
Ситуация такая.
Прилетела на прошлой неделе (04.10) в Милан. Багаж авиакомпанией АлИталия профукан во время пересадки в Риме. Мне предложили доставить багаж в то место, где я буду жить. Я согласилась и дала им распечатку маршрута. Поездка запланирована с перемещением по разным населенным пунктам. В пятницу утром позвонил курьер, что багаж доставят в понедельник утром. Я поворчала, но выхода нет. В 10 мы должны были уехать, но прождали до 16-00. После все же уехали. Нас 8 чел. и не все готовы стдеть добесконечности в ожидани моего багажа. Большинством голосов постановили чтобы багаж отправили обратно в Москву. Дозвониться в курьерскую службу удалось только один раз, сказали что багаж в Больсано и во сколько его привезут - неизвестно. Позже звонили постоянно, но дозвониться так и не удалось. Я написала 2 письма: в авиакомпанию и в курьерскую службу. Из авиакомпании ни ответов, ни приветов; в курьерскую службу письма не доходят, возвращаются с ошибкой.
Что делать, какие идеи? Я уже привыкла жить в одних шмотках - то в грязных, то в недосушенных. Но в багаже много чего для треккинга и для активного отдыха, что покупалось и отыскивалось в течение года в процессе подготовки к поездке... Затратно и материально и по времени.
Курьерская служба: www.oncexpress.it

Спасибо всем кто сможет чем-либо помочь!


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Сообщение отредактировала модератор Евгения, Россия, Москва 09.10.2018 00:11
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Евгений, Россия, Солнечногорск, 35 лет
Евгений, Солнечногорск, 35 лет.
 
Письма писали на оба ящика из контактов курьерской службы? Какая отбивка по письмам приходит? Звонили в рабочие часы?
Марина, Россия, Москва, 53 года
Марина, Москва, 53 года.
 
Писала на crm@oncexpress.it, адрес указан в бумаге, которую мне дали и на сайте. Отбивка из курьерской "Mail delivery system..." из авиакомпании ответа нет. Звонили в рабочие часы.
Марина, Россия, Москва, 53 года
Марина, Москва, 53 года.
 
Евгений, спасибо. Сейчас накатала на operativo - второй адрес.
Алла, Россия, Сергиев Посад, 52 года
Алла, Сергиев Посад, 52 года.
 
Если ваши контакты у курьерской службы есть, то они в любом случае свяжутся. Багаж доставят в любую точку мира) Было такое, знакомым доставили на дом через 2 недели после окончания путешествия. В аэропорту прибытия, когда обнаружилась потеря багажа, обычно выдают предметы первой необходимости- средства гигиены и что-то еще
Арина, Россия, Москва, 44 года
Арина, Москва, 44 года.
Замужем
 
Марина, Россия, Москва писала:
Добрый вечер! Ситуация такая. Прилетела на прошлой неделе (04.10) в Милан. Багаж авиакомпанией АлИталия профукан во время пересадки в Риме. Мне предложили доставить багаж в то место, где я буду жить. Я согласилась и дала им распечатку маршрута. Поездка запланирована с перемещением по разным населенным пунктам. В пятницу утром позвонил курьер, что багаж доставят в понедельник утром. Я поворчала, но выхода нет. В 10 мы должны были уехать, но прождали до 16-00. После все же уехали. Нас 8 чел. и н
В подобных случаях оптимальный вариант-чтобы доставляли на родину. Ибо 1-3дня нахождения за границей не всегда гарантируют доставку чемодана и ожидать бесконечно нет возможности.
В вашем случае:
Если остановились в гостинице-принять может специалист рецепшн. Если снимаете дом, так же есть персонал, который может принять чемоданы. Ну и обязательно требуйте компенсацию)
Марина, Россия, Москва, 53 года
Марина, Москва, 53 года.
 
Спасибо-спасибо! Основная проблема, что невозможно связаться ни с курьерской службой, ни с авиакомпанией. Точнее, с авиакомпанией можно, но автоответчик говорит, что передано в службу доставки. Поиск по международной системе поиска выдает, что багаж в Больсано, потерян был в Риме... И я даже не могу их проинформировать, чтоб отправляли в Москву. Мы перемещаемся, поэтому здесь его все сложнее получить, только если в аэропорту вылета...
Роман, Россия, Москва, 48 лет
Роман, Москва, 48 лет.
Женат
 
Ну так и дозвонитесь до офиса в Милане и уточните когда вам привезут ваш багаж
Роман, Россия, Москва, 48 лет
Роман, Москва, 48 лет.
Женат
 
23 Viale Grandi, Milano, MI 20100
Телефон: +39 02 250 6791
Марина, Россия, Москва, 53 года
Марина, Москва, 53 года.
 
Роман, спасибо. Завтра попробую. Пока с помощью людей, говорящих по-итальянски, удалось дозвониться (на другой номер) - ответили, что багаж мой валяется в аэропорту прилета и никуда ехать не собирается. Когда в тоновом режиме переключаешься на английский язык, то звонок сбрасывается.
Новых ответов пока нет.
В теме "Народ, помогайте! Выручайте! Авиакомпания начудила с багажом." давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр