загрузка
Игорь, Россия, Москва, 60 лет
Игорь, Москва, 60 лет.
 
Несколько фотографий. Не судите строго, я не фотограф, да и больше смотрел. Фотоаппарат не передаст всего
Юсуповские палаты - фотоотчёт

Юсуповские палаты - фотоотчёт

Юсуповские палаты - фотоотчёт

Юсуповские палаты - фотоотчёт
Сообщение отредактировал Игорь, Россия, Москва (автор поста) 15.09.2015 21:06
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Игорь, Россия, Москва, 60 лет
Игорь, Москва, 60 лет.
 
Игорь, Россия, Москва, 60 лет
Игорь, Москва, 60 лет.
 
Фоток больше сотни и трудно выбирать, что выложить umnik2_rt_46.gif
Олеся, Москва, м. Беляево, 54 года
Олеся, Москва, м. Беляево, 54 года.
 
Катерина, Россия, Москва, 43 года
Катерина, Москва, 43 года.
 
Julianna, Москва, м. Бабушкинская, 40 лет
Julianna, Москва, м. Бабушкинская, 40 лет.
Замужем
 
Очень красиво. Я как то в Крыму была в Воронцовском дворце, там тоже такая же роскошь , везде картины, вазы и всё в золоте. Фоток оттуда много было, и я спустя 2 года стала смотреть эти фотографии, и на одной было белое пятно, похожее на шар а в нём отчётливо видно лицо бабки в платке.
Игорь, Россия, Москва, 60 лет
Игорь, Москва, 60 лет.
 
Julianna, Москва, м. Бабушкинская писала:
нём отчётливо видно лицо бабки в платке.
Тут лицо в белом шаре появляется только после десятого бокала итальянского шампанского, которым поят в конце biggrin_rt_40.png
Надежда и Настюша, Россия, Йошкар-Ола, 41 год
Надежда и Настюша, Йошкар-Ола, 41 год.
 
Спасибо за фото..... wink_rt_40.png

На самом деле красиво....Оно того стоило (я про поход туда)!!!
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Здорово. Жалко что мы пропустили приглашение smile1_rt_40.png
Я там рядом работала, на Мясницкой 41, и проходя мимо палат всегда чуть-чуть мурашки бежали от мысли какие люди и с каких времен там жили. И тем удивительнее что они сохранились у большевиков. А есть какие то версии почему их не трогали?