Приглашаю поговорить с Дарьей из Тихвина.
Желаю нашей героине интересных вопросов, а нам всем теплого пятничного общения ✨
https://gdepapa.ru/poisk/anketa57914.html
Анкета:
Сколько у Вас детей? Двое детей подросткового возраста, сын сейчас получает профессию, учится далеко, дома только гостит.
Сколько ещё хотите? Даже не знаю, с одной стороны - рожать уже поздно, на мой взгляд. С другой - всякое в жизни бывает. Как вариант - детей не обязательно рожать, можно ведь постараться принять по-родному детей мужчины)) или пойти воспитателем в садик работать, или дождаться внуков, если принципиально хочется нянькаться с малышней))
Ваша специальность? , работа с людьми))
Где родились? Деревня - Бокситогорский район) Где родилась, там и пригождаюсь в итоге ))
Любимый школьный предмет?. Русский язык, из-за Учительницы. Она любила предмет, душу вкладывала, во мне откликалось такое преподавание.
Есть ли у Вас хобби?
Я начинающий огородник) хоть это и странно звучит для деревенской женщины. Раньше неплохо вязала, думаю, можно возобновить это хобби)
О чем мечтаете?
Маленький домик в деревне прям маленький.
Любимая книга и писатель?
С этим сложно, конкретики нет. Из писателей больше Бредбери и Лукьяненко, Чехов.
Из книг - что ложится на душу и настроение. От Донцовой до Гоголя)
Особое впечатление производят книги о человечности по типу "Лев и собачка" Толстого, Слепой музыкант " Короленко (сильная как по мне), "Гуттаперчевый мальчик", Чехов " Тоска"... Ни одну без слез читать невозможно.
У любимых писателей нравится: "Каникулы" Бредбери) О’Генри "Дары волхвов" и Грин "Зелёная лампа". Из последних Киз " Цветы для Элджернона". Лукьяненко - весь)
Любимый фильм и актёр?
Много чего интересного, выделить невозможно. Например, сериал "След" и Анна Ковальчук в нём) и фильм "Гладиатор", образ актёра в нём - Максимус.
Как любите отдыхать?