загрузка
Страницы:
1
2
Anna, Россия, Санкт-Петербург, 41 год
Anna, Санкт-Петербург, 41 год.

Три года я жила в другом городе и вернулась в родной Петербург. В своё время у меня здесь была своя студия танцев с 2003 по 2010 год. Хотела бы и сейчас собрать группу начинающих взрослых. Было бы это интересно? Занятия в Московском районе. Как вариант можно так же арендовать зал на Невском. Но больше ориентируюсь на Варшавскую улицу. Я профессионально занималась танцами, сдала экзамены, получила по профилю преподавание высшее образование. Со взрослыми люблю больше работать, так как они приходят осознанно и более дисциплинированны. Многие мои ученики уже сами педагоги. Но меня интересует именно открыть группу занятий для души.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Евгения, Россия, Санкт-Петербург, 41 год
Евгения, Санкт-Петербург, 41 год. [модератор]
В отношениях

Ой, как сложно это. Взрослые с разным уровнем подготовки Для кого то у станка 15 минут это мука. Схватывают тоже по разному все.
Попробовать можно, если действительно есть целевая аудитория.
Anna, Россия, Санкт-Петербург, 41 год
Anna, Санкт-Петербург, 41 год.

Вот мне и интересно. У меня все танцуют. Я хороший педагог. Вот с детьми точно не буду работать.
Максим, Россия, Москва, 41 год
Максим, Москва, 41 год.

Anna, Россия, Санкт-Петербург писала:
У меня все танцуют.
Я готов поспорить! Причем выполняя на все 100%, без саботажа тренировок...
Есть индивидуумы))

PS. мне подумалось: что фраза не закончена и полностью звучит, так:
" У меня все танцуют, как "миленькие"... grin-ast_rt_40.gif
Сообщение отредактировал Максим, Россия, Москва (автор поста) 18.06.2023 13:57
Лия, Россия, Санкт-Петербург, 54 года
Лия, Санкт-Петербург, 54 года.
В отношениях

Максим, Россия, Москва писал: