загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем А у нас в саду сейчас - тихий час! А у Вас? :-) :-) :-)
Страницы:
1
2
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года.
 
Спит моя радость на соседней краватке,а я улеглась на другой и пишу эту тему. smile1_rt_40.png
Вот как-то стало интересно узнать кто как укладывает ребенка спать и до какого возраста? Интересно мне это потому что мой мартышка никак не хочет успокаиваться. Как только мы заходит в спальню,мы хотим бегать,прыгать по краватям и всячески веселиться. В итоге приходится силой его слерживать,давать проораться и лишь потом укладывать. Режим есть режим. Грубо,но с поведенческим аутистом увы пряником никак нельзя в таких случиях. Просто когда он дома,то его днем укладывать,ну просто дохлый номер. Быть может есть хитрости какие-то о которых я не знала,а вы уже их отработали? Или в 5,5 лет,это уже не столт обязательно укладывать спать в обед в выходные дни???
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Мария, Москва, м. Беляево, 46 лет
Мария, Москва, м. Беляево, 46 лет.
В отношениях
 
моя колбаса перестала спать днем аккурат в лето перед школой , ей было 6.5.
Для меня спать днем ребенку это само собой разумеющееся (я и сама могла завалиться), но все окружающие мамы делали круглые глаза - у них дети и с трех - четырех лет днем не спали.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Мой и сейчас спит, если не в школе ( 7 лет), а вечером ложимся в 20.30-21.00. Он вообще поспать любит. С рождения, когда укладывала обоих детей спать просто целовала и уходила, без сюсюканий и прочего. Оба засыпали сразу.
Адель, Россия, Казань, 38 лет
Адель, Казань, 38 лет.
 
моя вообще днем не спит и фиг раньше 23-00 уложиш
Алёна, Россия, Москва, 38 лет
Алёна, Москва, 38 лет.
 
Моей пока что почти 4 года, но спим днем обязательно. Если не поспим - вечером капризы, устает ребенок. Для нервной системы лучше утром не залеживаться, и днем отдохнуть, у меня ребенок эмоциональный, активный, режим таким детям необходим, им самим же легче, когда они четко знают что и во сколько. Думаю, по ребенку надо смотреть и чувствовать, нужно ему это или нет.
Элла, Россия, Москва, 60 лет
Элла, Москва, 60 лет.
 
Адель, Россия, Казань писал:
моя вообще днем не спит и фиг раньше 23-00 уложиш
Ой! а как в школу встает? без проблем?
Ирина, Россия, Москва, 46 лет
Ирина, Москва, 46 лет.
 
Мой старший днем перестал спать в 5 лет, мелкий в 6 когда спит, когда нет. Дома не укладываю, ибо если встали не в 7 - днем не уснет точно.
Вечером - в будни стараюсь до 10 положить, в выхи (точнее в пятницу-субботу) могут и вечерний фильм посмотреть, а потом укладываться.
Всегда на ночь лежу с ними пока не уснут. girl-angel_rt_62.gif По очереди, то с одним, то с другим, но обязательно с обоими) И часто просят массажик сделать, типа "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы" ))
Сообщение отредактировала Ирина, Россия, Москва (автор поста) 20.11.2013 15:39
Адель, Россия, Казань, 38 лет
Адель, Казань, 38 лет.
 
Элла, Россия, Москва писала:
Ой! а как в школу встает? без проблем?
встает без проблем(правда ворчит иногда))))
Мария, Москва, м. Беляево, 46 лет
Мария, Москва, м. Беляево, 46 лет.
В отношениях
 
Элла, Россия, Москва писала:
Ой! а как в школу встает? без проблем?
моя во 2 классе ложится к 11, а встает в школу раньше меня, умывается, одевается и приходит спихивать меня с кровати. И тут только я встаю.
Элла, Россия, Москва, 60 лет
Элла, Москва, 60 лет.
 
Мария, Москва, м. Беляево писала:
моя во 2 классе ложится к 11, а встает в школу раньше меня, умывается, одевается и приходит спихивать меня с кровати. И тут только я встаю.
ого!!! ну ничего себе!!! smile1_rt_40.png
Александр, Казахстан, Петропавловск, 52 года
Александр, Казахстан, Петропавловск, 52 года.
 
у меня сон час с 14.00 до 15.00
Шушуза, Россия, Пушкино, 50 лет
Шушуза, Пушкино, 50 лет.
Замужем
 
Алина, Москва, м. Зябликово писала:
Спит моя радость на соседней краватке,а я улеглась на другой и пишу эту тему. Вот как-то стало интересно узнать кто как укладывает ребенка спать и до какого возраста? Интересно мне это потому что мой мартышка никак не хочет успокаиваться. Как только мы заходит в спальню,мы хотим бегать,прыгать по краватям и всячески веселиться. В итоге приходится силой его слерживать,давать проораться и лишь потом укладывать. Режим есть режим. Грубо,но с поведенческим аутистом увы пряником никак нельзя в таки
А разве при работе с особенными детьми не требуется медицинское образование? ohmy_rt_40.png
Или что говорят медицинские нормы насчет дневного сна поведенческого аутиста в пять лет?
А что за садик у Вас - можно поинтересоваться? Просто интересно. Он частный или государственный? Каким образом туда дети набираются? Просто вот я бы, наверное, своего не отдала в группу, где проблемники есть. По собственной инициативе, уж по крайней мере.
Когда я была сильно молодая, очень сильно молодая biggrin_rt_40.png, тоже использовала этот прием. Насильственное, так сказать, удержание в кровати, чтобы проорался/лась. Да, дети хорошо засыпают... Но потом я все же пришла к выводу, что результат не стоит нервов детей. Мне кажется сейчас уже, что спокойное, радостное засыпание - залог полноценного отдыха, а если ребенок с ревом уснул, то и отдохнул неполноценно, и встал с плохим настроением...
Когда в семьях с детьми сидела, там вообще себе такого позволить не могла, конечно, до слез детей доводить. Считала, что должна какие-то пути найти, чтобы и результата добиться, и не за счет ребенка - вот как-то так.
Племянники родные вот перед моими глазами, оба, рано от сна дневного отказались. Племяшка, правда, потом в садик пошла (довольно в позднем возрасте), там днем спала.
Сыну моему сейчас 2 года и практически пять месяцев. Проблем со сном пока не было, ТТТ. Вот с конца лета что-то стал побузивать... Сначала стал вечером подолгу засыпать... сейчас и днем может долго укладываться, а раньше срубался вмиг. Ну вот... пробовала разные варианты, пришла к тому, чтобы одного оставлять. Последние три дня, хоть и возражает один засыпать, а срубается в момент. Посмотрим, что дальше будет. Вечером укладывается долго. Есть версия, что не хватает занятости ему. В процессе отработки этой версии тож. umnik2_rt_46.gif smile_rt_40.png
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года.
 
Шушуза,это государственный сад,проект от Правительства Москвы и ЮНЕСКО. Туда попасть не просто. И в этот сад родители детей возят со всей Москвы (но прописка ребенка должна быть только ЦАО). Это ведь не просто коррекционный сад,это инклюзивный сад комбенированного типа. Медецинское образование в данном случае не нужно. Никакого жестокого обращения с особенными детьми там нет,хотя те кто не разбираются в этом со стороны могут подумать именно так. Есть множество методик физического воздействия на ребенка. Кинезотерапия для данного ребенка очень важна,т.к.он совершенно не чувствует свое тело. А в пересечении с его поведенческими трудностями,любое физическое воздействие в период "я царь и бог и буду делать что хочу" естественно приводит к истерике. Он сопратевляется. Этот ребенок по своему психотипу кукловод. Если не сдерживать его в рамках,то он в рамки поставит окружающих. Для того чтобы что-то от него добиться нужно разговаривать с ним командами без эмоций. Проще говоря как с собакой. Стоп,встань,спать,пить,кушать,одеваться,мыть руки,писать,беги,собирай,заниматься,иди ко мне,дай мне. Сложные предложения типо "солнышко,пойдем помоем ручки,а потом мы покушаем и пойдем гулять" для него звучат как гул в метро. Он не только не поймет,но и не услышет. Нужно четко несколько раз повторить команду и действие должно произойти незамедлительно. Т.е.если мне что-то нужно забрать,я должна предложить что-то взамен более значимое и обменяться с ним одновременно. Пары секунд достаточно чтобы он потерял суть происходящего. Поэтому на занятиях с такими детьми работают одновременно два человека. Так же для того чтобы он включил мозг,а не тупо выполнял механические действия нужно крепко сжимать его ладонь и командами направлять его. Без команды он теряется и в итоге получается бордак. А ему нужен режим,т.к.он ритуальный ребенок. Только ритуалы и только однообразное и монотонное поведение может заставить его включаться в процесс,а в дальнейшем по мере социализации методика будет меняться. В данном случае,когда речь идет о тихом часе,он заходя в спальню хочет беситься и добивается чтобы я стала его марионеткой "я хочу чтобы ты меня догоняла,поэтому я буду убегать,а ты меня лови". Получив такую реакцию он выносится окончательно. Поэтому только физическим ограничением можно заставить его спокойно входить в спальню. Стоит на минуту расслабиться и все,парень пошел в разнос. У меня часто нет времени даже до туалета добежать и я вынуждена терпеть до вечера. Так что это вам не обычный ребенок, с этим персонажем куда интереснее. А дети его просто обажают. У нас норма очень любит особенных,потому что они не похожи на всех и каждый раз отчибучивают новый финт ушами. Дети утром с радостью бегут его обнимать,когда мама его в сад привозит. Они очень любят таких детей. А сколько ответственности они чувтвуют,когда берут такого ребенка за руку и ведут куда-то на занятие. Им интересно учиться общаться с особенными детьми. Они регулярно у взрослых спрашивают что лучше сделать чтобы найти контакт. Они с ними регулярно играют и зовут в свои игры,хотя особенные часто ломают игрушки. Но для нормы на столько важно что-то показать или чему-то научить особенных. Они взахлеб с ними возятся. Родители нормы никогда плохого ничего не говорят об особенных,они либо с радостью обнимут и примут игру такого ребенка, либо будут задавать мне кучу вопросов,им тоже интересно общаться с такими детьми. У нас там другой мир,который кстати очень полезен не только для особнных,но и в первую очередь для нормы.
Сообщение отредактировала Алина, Москва, м. Зябликово (автор поста) 22.11.2013 07:00
Шушуза, Россия, Пушкино, 50 лет
Шушуза, Пушкино, 50 лет.
Замужем
 
Для Алина, Москва, м. Зябликово:

Алина, интересно, спасибо. А почему у Вас времени нет на туалет, если вас двое работает обычно?
Насчет нормы - ну не знаю, чего-то я бы не рискнула все-таки на своем экспериментировать, наверное... А как особенный реагирует на такое обилие внимания?
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года.
 
Шушуза,два взрослых должно быть на занятиях,но мы уже перепрыгнули и на занятиях один взрослый теперь. Речь шла только о занятиях,а я то с ним весь день рядом. Я выполняю функции его внутреннего я. У нас бывали случяи,когда он убегал из группы,пока я в туалете. Поэтому я теперь его никому из воспитателей даже на пуру минут стараюсь не оставлять. Особенные не совсем понимают разницу между обильным вниманием и просто течением жизни. Например утром я совершенно к нему не подхожу,т.к.это время,когда он должен провести сам с собой. Дети обычно занимают это пространство,но дети это одно,а я это совсем другое. Я нахожусь рядом,но не вмешиваюсь. Он сам подойдет ко мне и спросит что-то,если нужна будет помощь. Это все объяснять на самом деле сложно,проще увидеть. Работа с ним очень тяжела психологически и физичнски я тоже выматываюсь. Самое сложное для меня при работе с ним,это конечно же выдерживать его истерики. В это время ты на все сто уверен что он измывается над тобой и злорадствует,а на самом деле это игра для него. Он пару раз доводил меня до слез,я реально невыдерживала этого пресинга. Конечно это плохо,что ему все же удалось получить свое,ведь он питается эмоциями. А такая эмоция как слезы,это сильнейший заряд для него. Но я тоже человек и к тому же эмоциональный и мне очень тяжело с ним в часы истерик. Он ломает окружающих и доломав последнее в человеке ищет новую жертву. Он сначала не мог меня сломать и пошел другой тактикой. Через нежность он переломил меня,а я и не заметила,как стала его марионеткой. Но к счастью меня успели вытащить из его власти и сейчас я для него лидер. Мы еще временами бодаемся,но в общем то уже можно праздновать победу. Правда я с ужасом жду,что же будет,когда я вернусь через две недели после учебы.... Он будет неуправляем.
Кстати это не эксперемент на норме,это воспитательный процесс личностного развития. Есть же дельфинотерапия,это тоже терапия,только при этой терапии норма учиться еще и мыслить и размышлять. Очень много плюсов для нормы при таком общении с особенными,но если я сейчас начну это все перечислять,то боюсь что я просто перепишу пару томов Войны и Мира. Ведь там все в комплексе и при этом очень многое развитие вполне стандартное. На самом деле Вы просто много внимания предаете тому что они разные. На самом деле на практике разница совершенно не видна. Особенные чаще ведут себя более адееватно,чем норма,уж в этом я вас уверяю. норма более неодыкватная в поведении. Особенного ребенка среди нормы выдают: искренный взгляд и чистейшая улыбка,т.к.эти дети не способны на злость и вранье.,если это синдром Дауна,генетика или ДЦП,то там внешние изменения выдают,аутиста ведь вообще визуально сложно отличить от нормы. Вот пример из жизни. Мы пару недель назад стояли в пробке на садовом кольце с мамой моего подопечного,рядом с домом где я жила с бывшим молодым человеком (у него сын аутист не говорящий),так мой бывший с ребенком проходили мима (я ожидала что рано или поздно мы сталкнемся,ведь мы каждый вечер проезжали мима их подъезда),мама моего подопечного,которая очень много знает об особенных и каждый день видет своего сына аутиста,сказала что никогда бы не подумала что тот мальчик чем-то отличается от нормы,не пообщавшись с ним. Так что бояться этих детей не сиоит. Норма прекрасно знает о том что особенные дети это дети которые болеют. Они осознают разницу между ними. Но самое пожалуй важное чему норма учится у таких детей,это конечно же любить мир во всех его проявлениях и не ставить себя выше окружающих,потому что все мы разные,но при этом мы одинаковые. Особенные дети просто другие и живут в другом мире. Мир который нам загадочен,всегда будет нам интересен. Норма обажает разгадывать мысли и чувства особенных детей. Чувствовать особенного ребенка это пожалуй самый большой дар,который может получить человек и никакая экстросенсорика с этим не сравнится. Про аутистов же могу сказать,что это люди,которые живут в измерении где скорость происходящего в разы больше. Есть очень хорошая песня про аутистов. в ней есть такие слова"и миллионы дождинок мы можем пересчетать..." Так вот это все потому что у них другое скоростное восприятие. Вы даже не представляете какое это потрисающее чувство,когда аутист вселяет в тебя свою душу для того чтобы ты мог окружающему миру рассказать о том что он думает,хочет,что он чувствует. Это неописуемое состояние,когда ты ощущаешь как в тебя входит душа другого человека. Ощущать в своем теле душу,которая тебе не пренадлежит. И норма испытывая эти ошущения совершенно меняет свое отношение к миру и живет отныне иначе. это очень полезный опыт.
Оксана, Россия, Санкт-Петербург, 46 лет
Оксана, Санкт-Петербург, 46 лет.
 
Для Алина, Москва, м. Зябликово:

Алина, так интересно пишите!!! Я вот никогда с такими детьми не общалась, аж интересно стало... Мой ребенок абсолютно нормальный (как мне кажется), в садике тоже были дети без особенностей, у некоторых иногда поведение вызывало вопросы, но небольшие. Мне интересно, как бы вел себя мой ребенок с особенными детьми? Мне таких детей всегда жалко, жалко и родителей, через что им приходится проходить. Я лично себя считаю человеком достаточно нетерпимым и нетерпеливым, и все время благодарю Бога, что у меня здоровый ребенок, - и то с ним, вполне адекватным и спокойным иногда срываюсь. А какого тем родителям, которые воспитывают таких "особенных" детей? И слава Богу, что рядом с ними оказываются такие, как Вы, которые поддерживают и помогают. Я думаю, Вас ждет хорошее будущее, Вы специалист от Бога. Пишите побольше, очень интересно читать!
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года.
 
Я не специалист. Я закончила юридический и сейчас в экономическом учусь. У нас в роду все педагоги и врачи. Я одна только выбилась из колеи.
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года.
 
За родителей особенных детей ничего говорить не хочу. Не счетаю что имею право о них говорить. Но лично мама моего подопечного безумно позитивный и счастливый человек. Она большая молодец. Хотя и она срывается,когда ребенок пытается показать свое я.
Может быть кто-то обо мне скажет что я глупая или молодая и говорю глупости. Но после того как я познакомилась с бывшим молодым человеком,у которого сын аутист,мне очень захотелось чтобы у меня был такой ребенок. Конечно я хочу будущего для своего ребенка и будет лучше,если он родится нормой. Но мне бы очень зотелось в будущем,когда свои немного подростут,усыновить аутиста. Надеюсь что мне удастся это когда-нибудь сделать. Я аутистов очень люблю,мне с ними комфортно. Меня к даунятам так не тянет,как к аутам.
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года
Алина, Москва, м. Зябликово, 34 года.
 
Кстати,у меня в анкете есть фотка с моим подопечным. Если бы Вы не знали,что он аутист,то Вы бы подумали что он норма. Это к вопросу о разнице.
иван, Москва, м. Люблино, 42 года
иван, Москва, м. Люблино, 42 года.
 
в выходные или если по какой то причине не пошел в садик, днем не уложишь. зато в садике, за компанию - с удовольствием.
Шушуза, Россия, Пушкино, 50 лет
Шушуза, Пушкино, 50 лет.
Замужем
 
Для Алина, Москва, м. Зябликово:

Прям триллер!smile_rt_40.png
Столько информации, что я боюсь что-то пропустить...
- скажите, пожалуйста, сколько у вас особенных на сколько нормы детей в группе? К каждому особенному еще по одному взрослому постоянно приставлено? Сложно просто мне представить, как это все технически выглядит в повседневности... И уж точно, по-моему, это не похоже на привычные садиковские условия... Наверное, если один особенный к пятнадцати нормам - то еще ничего... А то вот если одна запущенная норма к семи-десяти откровенным особенным, как мы на практике в одном садике видели - это жесткая жесть! А графики у них как-то различаются? Прям в группе? Например, там, может, у этого одного особенного отдельная спальня имеется, мало ли... Вот истерики, к примеру. Норма наблюдает эти истерики или есть какое-то помещение, куда Вы аутиста на время истерики изолируете? Просто мой вот, например, в свои 2,5 очень выражено "слизывает" все, что видит перед собой! Примеряет на себя, пробует на себе. Представляю себе, какое бы впечатление на него истерика произвела!!! biggrin_rt_40.png Наверное, у вас в садике есть еще и возрастное ограничение - допустим, такая группа только лет с четырех, к примеру, да?
- правильно я поняла, что этот ребенок - манипулятор? Тогда у меня не совсем в голове укладывается, как его можно расценивать как чистейшего, не способного на вранье и злость... уж по крайней мере, с Ваших слов выходит, что власть для такого ребенка точно актуальна... В общем, я не хочу сказать, что вижу в аутистах исчадия ада, но вижу в Ваших словах некоторую... романтизированность образа, что ли... Что, если честно, еще больше меня убеждает не экспериментировать со своим, если чЕ.))) Наверное, для особенного хорошо расти среди нормы, а вот наоборот - я все-таки не уверена чего-то... Причем, чем не заметнее особенность, чем более скрыта она - тем опаснее для нормы, имхо. А уж эмоциональные всякие выверты... Это страшная энергия, имхо.
- Вы сравниваете воспитательный процесс личностного развития с дельфинотерапией, но я вообще не понимаю, зачем норме терапия? В норме норма учится мыслить и размышлять, мне кажется...) И если Вы говорите, что особенные часто ведут себя адекватнее нормы, то, вероятно, надо сначала определяться, что подразумевается под адекватом. Может, аутистов и не стоит бояться, но по Вашему описанию они меня пугают. По крайней мере, в перспективе общения моего собственного ребенка с аутистом. Скорее всего, я бы все-таки не решилась на такой шаг. Но я бы, наверное, даже работать бы не согласилась с аутистом, не чувствую в себе такой решимости. А дальше, что Вы пишите, чему учится норма у аутистов - мне кажется, это все романтизация, извините, пожалуйста. По крайней мере, не представляю себя, как аутист может научить норму "любить мир во всех его проявлениях и не ставить себя выше окружающих". В смысле, норма при общении с аутистами приучается быть снисходительнее, уступчивее и делать скидку на более уязвимого ближнего, что ли? Возможно, но я бы все равно боялась бы вот этого - что некий ребенок станет вселять в моего свою душу. Эмоциональным заражением это можно назвать, наверное. Считаю, что штука опасная. Вообще-то во всех возрастах... ну а уж в детском возрасте - особенно. Я уверена, что не хочу такого опыта своему ребенку. Поговорив с Вами, в этом вопросе я определилась окончательно, спасибо.)
Но чисто академически мне все равно интересно, как в таком садике все устроено.)
Сообщение отредактировала Шушуза, Россия, Пушкино (автор поста) 23.11.2013 00:49
Страницы:
1
2

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр