загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Андрей, Россия, Москва, 44 года
Андрей, Москва, 44 года.
 
Заметил, что у многих женщин в анкетах написано как сильно они любят театр. Я считаю это "звоночком", большинство интернет-"театралов" - лицемеры. Я, как мне кажется, не плохо разбираюсь в культуре, интересуюсь искусством, много читаю... Так вот, в театре я был в последний раз лет пять назад. Из любопытства. Мы с женой были единственными зрителями моложе 50, в основном там были женщины за 60 с фиолетовыми волосами. Мы долго старались быть приличным, но хватило нас только 20 минут - сбежали... С тех пор я к Мельпомене ни ногой! А все раздувающие щеки о любви к театру попали под подозрение в лицемерии.

А какие вы признаки лицемерности видите в чужих анкетах?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Опасный тип, Россия, Москва, 52 года
Опасный тип, Москва, 52 года.
 
Самый первый признак для Ф ТОПКУ это форма военая на женщине..... особенно если она еще полицайская то от такой надо держаться подальше.
Сообщение отредактировал Опасный тип, Россия, Москва (автор поста) 11.05.2014 16:45
Виолетта, Россия, Ростов-на-Дону, 56 лет
Виолетта, Ростов-на-Дону, 56 лет.
 
Андрей, Россия, Москва писал:
Заметил, что у многих женщин в анкетах написано как сильно они любят театр. Я считаю это "звоночком", большинство интернет-"театралов" - лицемеры. Я, как мне кажется, не плохо разбираюсь в культуре, интересуюсь искусством, много читаю... Так вот, в театре я был в последний раз лет пять назад. Из любопытства. Мы с женой были единственными зрителями моложе 50, в основном там были женщины за 60 с фиолетовыми волосами. Мы долго старались быть приличным, но хватило нас только 20 м
Я очень люблю чёрную икру, хоть и ела её последний раз лет ...дцать назад. Я - лицемерка girl-haha_rt_70.gif
Андрей, Россия, Москва, 44 года
Андрей, Москва, 44 года.
 
Опасный тип, Россия, Москва писал: