загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Анна, Россия, Псков, 43 года
Анна, Псков, 43 года.
 
Приглашаю всех желающих поговорить с Натальей из Москвы) Ждём интересных вопросов, всем приятного общения ☀️

Интервью с Натальей из Москвы


https://gdepapa.ru/forum/usermsgs/?user=457584

Анкета:
Имя: Наталья
Возраст: 35
Сколько у Вас детей? Сколько ещё хотите? 1 ребёнок
Ваша специальность? Инженер АСУТП. Но по специальности я ни дня не работала.
Любимый школьный предмет? Литература
Есть ли у Вас хобби? Изучение культуры индейцев
О чем мечтаете? Не мечтаю. Ставлю цель и иду к ней
Любимая книга и писатель? Сложно выделить. Наиболее запавшие в душу - "Старик и море" и "Камера обскура".
Любимый фильм и актёр? "Не говори никому", Брэд Питт.
Как любите отдыхать? Путешествия, чтение, вышивание крестом.
Любите ли путешествовать? Очень, но редко получается.
Любите ли готовить? Любимое блюдо? Не люблю, но надо. Картофельное рагу с мясом
Как давно пользуетесь интернетом? С 17 лет
Ваш любимый анекдот? Нет
Ваш девиз? Жизнь не поставишь на паузу
Как вы попали на наш форум? Подруга пригласила
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Анна, Россия, Псков, 43 года
Анна, Псков, 43 года.
 
Наташ, ты одна из немногих, с кем удалось встретиться и пообщаться в реале) Как считаешь, люди сильно отличаются от своего образа в сети?
И ещё вопрос: как справляешься со стрессом?
Солнечная Белка, Россия, Москва, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, 49 лет.
 
Анна, Россия, Псков писала:
Любимый фильм и актёр? "Не говори никому",
Надеюсь фильм не 2022 года? ph34r_rt_40.gif
Наталья, Россия, Ростов-на-Дону, 41 год
Наталья, Ростов-на-Дону, 41 год.
 
Наталья, добрый вечер give-rose_rt_60.gif
Очень любопытно узнать о вашей профессии или рабочей специальности, как вам ближе. Вскользь читала о мужском коллективе и стало любопытно чем занимаетесь и как справляетесь в окружении мужчин.
Наталья, Россия, Москва, 37 лет
Наталья, Москва, 37 лет.