Интересно, хотят ли женщины, чтобы муж занимался воспитанием детей?
Только серьёзно - не на словах. Мне кажется, что таких - не более 10 - 15 %. Большинство женщин ребенка рассматривают как только свою собственность. Так это или не так? Вот давайте сделаем опрос?
Однако, известно, что мужья и мужчины весьма успешно занимались развитием и воспитанием таких детей, как Авиценна, Моцарт, кажется и Грибоедова, Карла Витте и других гениев и выдающихся людей. Почти для всех случаев справедливо то, что отцы начинали развивать и обучать своих детишек очень рано и уже к 18-ти годам эти дети становились профессионалами или даже гениями.
Как правило, когда мужчины начинают заниматься воспитанием, то получаются удивительные, выдающиеся результаты. Но вот вопрос: нужно ли это женщинам?
Известны методики воспитания, предложенные мужчинами: Аристотель (А. Македонский), Яна Коменского (Европа), В. Жуковский (император России), Моцарт-отец, Паганини-отец, Грибоедов(?), Карл Витте, Лео Винер (- Норберт Винер), А. Макаренко, Б. Никитин ("Детство - без болезней"), и даже П. Тюленев ("Читать, считать ... - раньше, чем ходить"), Н. Зайцев ("Обучение по кубикам Зайцева"), В.Скрипалёв ("Воспитание характера", "Стадион в квартире", "И снова холод полюбить"), Масару Ибука, Г. Доман. – см.: Сорок отцовских методик воспитания:
http://www.rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm , а также обзор:
http://proza.ru/2013/05/20/130
Есть такие программы, как: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей", "Школы - без отстающих" (В.Ф. Шаталов), "В пять лет - в пятый класс" и другие, не менее феноменальные. Их можно найти в интернете, но хотят ли их использовать женщины?
Некоторые - хотят: так, например, Талмуд уж 3 тыс лет требует, что женщина обязана начинать обучать ребенка с самого зачатия.
Занимаются с ребенком систематически 1500 лет и мужчины в мусульманстве - согласно требованию Корана: отец по пять раз в день вслух обязан читать выдержки из книги, а ребенок, как известно, начиная с беременности матери, все это слышит...
Мужчины, занимаясь воспитанием детей, дошли до того, что их дети к 2010 году стали настолько одаренными и способными, что читать и писать (печатать) начинают в 1-2 года, школу заканчивают в 9-10 лет и могут до 18-ти лет получить несколько дипломов, сэкономив много лет и средств своей семье.
Методы интеллектуального развития созданы, проверены и известны уже много лет.
Недавно я обнаружил, изучая "Рукописи Мертвого моря", что и Иисуса Христа воспитывали и крестили протохристиане, мужчины, которые жили и работали уже 250 лет до того недалеко от Иерусалима в тогдашнем "Аакадемгородке" - общине ессеев, в переводе: "Нищих", которые переиздавали (переписывали свитки) Тору на 7 иностранных языках.
Самые лучшие методики воспитания, как известно, обобщены в понятии "Траектория Оптимального Развития Способностей", сокращенно: ТОРС - наглядный график - его можно посмотреть здесь:
http://www.rebenokh1.narod.ru/argzt01p2.htm .
Можно сказать больше: ещё в начале 70-х годов был открыт закон НУВЭРС - закон Необратимого Уменьшения Возможностей Эффективного Развития Способностей, который показывает, что с каждым годом возможности развития ребенка стремительно и необратимо уменьшаются... Казалось бы, всё стало понятно теперь инициатива должна полностью перейти к женщинам: будущее ребенка теперь находится в их руках. Только от их просвещенности и желания зависит, будет ли их ребенок развитым, успешным и конкурентоспособным!
Ан нет! Чего-то они боятся, или "интеллектуально оккупированы", хотя трехтысячелетний опыт воспитания детей с самого зачатия имеется, например, в иудейской общине. Да и мусульмане воспитывают детей при помощи отцов, примером, по пять раз в день читающего вслух книгу... В итоге дети вырастают свободными от вредных привычек, или наоборот, приучены к ещё более вредным привычкам...
Всё это говорит, что мужчины сделали своё дело - изобрели суперметодики воспитания и обучения, открыли колоссальные возможности, генетически обусловленные способности в каждом ребенке и доказали, что теперь всё зависит от женщин - от возраста начиная с зачатия, в период беременности и в первые дни и месяцы после рождения...
Теперь можно рожать много и не бояться, что это будет хлопотно и затратно: дети уже в возрасте год - два могут начинать читать и экономят, таким образом, 7 лет бесполезного хождения в детский сад, весело занимаясь при этом различными видами спорта и закаливания, и укрепляют здоровье.
Как показал опыт сестер Князевых и других детей в России, к 9-10 годам такие дети , с которыми занимался папа, успешно, играючи осваивают программу средней школы и с радостью поступают в вузы.
Так же, как и А.С. Грибоедов 200 лет тому назад, под руководством родителей (а не педагогов), теперь наши дети могут к 17-ти годам получить три диплома о бесплатном и самом прекрасном высшем образовании.
То есть, вопрос об образовании и воспитании детей конкурентоспособными и успешными наукой Интеллектикой полностью решен и закрыт.
Но надо ли это женщинам? Им ведь нравится маленькое, беспомощное создание - ребенок.
Так это или не так?
Ведь если бы было иначе, то ситуация с воспитанием и образованием детей, наверное, была бы совсем иная...
В чём дело?
Давайте, проведем "мозговой штурм" - попытаемся найти ответы на этот вопрос?
И каковы причины того, что женщины в России отстают на 3 тысячи, на 1500 лет от своих конкурентов (конкуренток)?