Письмо блондинке
Привет тебе, смешное блондинистое создание на светло-зелёненьком Ситроенчике! Это я пишу тебе, тот парень из джипа, стоящего прямо за тобой и неистово моргающего фарами. И пишу я тебе – таинственной незнакомке и нежданной соседке по перекрёстку – с единственной целью, и цель эта – бескорыстна, ибо хочу я поведать тебе, что же такое случилось и в чем же страшная тайна этого моего мигания.
Нет, с моей машинкой всё в полном порядке. Все 298 лошадок в отличном здравии, зубки беленькие, копытца звонкие, глазки светлые. И вообще, это не машинка, а автомобиль повышенной проходимости. А машинка – у тебя. Крошечная такая машинка, которую и на дороге-то видно исключительно благодаря этому волшебному творению концерна Тиккурилла – неимоверно яркому цвету. Но не сомневайся, за толстым-толстым слоем шоколада чёрной эмали огромного внедорожника прячется такая же яркая, зелёненька душа. А пока я стою совсем недалеко от вожделенного перекрёстка, призывно мигающего зелёным глазом светофора. Я так хочу скорее пересечь его и улететь туда, налево, где на горизонте виднеется Адмиралтейство, а немного недоезжая его, в маленьком, дорогом кафе, меня ждёт такая же, как ты – молодая и красивая девушка. У неё тоже есть маленькая машинка – только красненькая. Она ждёт меня, а я уже близко. Всего в одной машине от светофора.
И это твоя машина! Ты неистово крутишь головой. Налево, направо. Налево, направо. Белые твои волосы развеваются в лёгком дуновении автоматического климат-контроля. Ты сейчас похожа разом на всех топ-моделей планеты – хочешь, я сравню тебя с самой красивой из них? Всё для тебя, только определись! Молю, определись, куда же тебе нужно. Направо – чудесный Театр Юного зрителя – помнишь, вы ходили сюда с мамой и твоей двоюродной сестрой из Москвы? Налево – божественная Гороховая улица. Там есть ресторан «Фасоль».
Может тебе туда? Может тебе вообще прямо? Там Невский, там настоящая жизнь и, кажется, все бутики мира манят тебя: «Оля, езжай прямо! Прямо езжай, Оля! Никуда не сворачивай! Мы здесь! Мы твои». Я отчего-то уверен, что ты Оля. Будем считать, что мы познакомились.
Зелёный сменяется красным, унося с собой последнюю надежду всё-таки успеть к трём. На твоём лице отражается великолепное и бесподобное «Ой!», ты улыбаешься, киваешь сама себе, выворачиваешь руль наизнанку налево и принимаешь самое неожиданное из всех возможных решение – ехать обратно! Видел бы этот неповторимый разворот в двадцать два захода усатый майор Николайчук, который два месяца назад выдал тебе маленький кусочек пластика с твоим портретом. Я перестаю мигать фарами и почему-то думаю о бритвенной системе «Жилетт»: «Вы делаете одно движение, она – три». Я улыбаюсь, а ты тем временем заканчиваешь маневр, машешь нам ручкой и улетаешь в обратном направлении. Что это? Благодарность? Извинения? Флирт? Нет, это блондинка за рулём.
Вновь загорается зелёный и огромный джип со свистом улетает налево, на Гороховую. Где-то там, немного недоезжая Адмиралтейства, моё любимое существо пытается втиснуть крошечный Опелёк в парковочное место, из которого только что легко выпорхнул пятиметровый Ауди с дипломатическими номерами. За этой картиной терпеливо наблюдает дядечка на Фокусе, пропускающий уже второй зелёный.
Послесловие автора
Дорогие мои блондинки! Оставайтесь всегда такими же… блондинистыми. Вы – подлинное украшение наших дорог. Вы заставляете нас вспоминать о том, что мы – мужчины, о том, что на дороге есть кто-то, кроме нас, и быть внимательнее. Мы иногда смеёмся над вами, но мы это любя. И вся наша любовь – в нетерпеливом моргании фар, в неистовом гудении конца пробки, образовавшейся ради того, чтобы любоваться вами!
Михаил Виноградов
http://ulady.ru/content/view/723/88888895/