загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Рина, Россия, Москва, 48 лет
Рина, Москва, 48 лет.

Я новичок на сайте, но за месяц создала несколько встреч. Какие то из них состоялись , какие-то-нет.
Сегодня узнала, что это свойство характера носит красивое название:
Аффилация - Стремление к установлению или поддерживанию отношений с другими людьми, стремление к контакту и общению с ними. Сущность аффилиации состоит в самоценности общения. Аффилиативное общение — это такое общение, которое приносит удовлетворение, захватывает, нравится человеку.
А вы что об этом думаете?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Солнечная Белка, Россия, Москва, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, 50 лет.

Какое слово красивое - Аффилация, прямо как греческое имя. girl-angel_rt_62.gif
Сообщение отредактировала Солнечная Белка, Россия, Москва (автор поста) 04.04.2023 21:55
Александр, Россия, Мытищи, 44 года
Александр, Мытищи, 44 года.

Рина, Россия, Москва писала:
Я новичок на сайте, но за месяц создала несколько встреч. Какие то из них состоялись , какие-то-нет. Сегодня узнала, что это свойство характера носит красивое название: Аффилация - Стремление к установлению или поддерживанию отношений с другими людьми, стремление к контакту и общению с ними. Сущность аффилиации состоит в самоценности общения. Аффилиативное общение — это такое общение, которое приносит удовлетворение, захватывает, нравится человеку. А вы что об этом думаете?
А я считаю, что это неразборчивость и отсутствие понятия "Гигиена общения".
Хотя вполне может быть - просто некая неуверенность в себе и желание чувствовать себя иной в кругу малознакомых людей.
К нашему возрасту, при том недуге, что Вы описали, круг знакомых должен быть более чем обширным и где он?

Хотя допускаю, что может торгуете Amway или Oriflame - они тоже обожают всякие встречи lollol_rt_46.png
Светлана, Россия, Кемерово, 44 года
Светлана, Кемерово, 44 года.

Александр, Россия, Мытищи писал: