У меня была подобная ситуация,но не в первом классе, а во втором...Дочь каждый день приносила домой по двойке, а иногда и по две...Каждый день слёзы, истерики....Дома все понимает, а в школе, видимо, всё было не так и не то....Нам в этой ситуации помогла наша учительница, которая Настенку побольше начала задействовать не только вызовами к доске, но на переменах.
Поговорила я с учительницей, объяснила ей ситуацию. И она меня "услышала", она (наша учительница) помогла нам "выйти" с этого состояния. Да, еще наши танцы, которыми мы занимались - они нам очень помогли. Настенку большее и больше наш художественный руководитель ставила на замены в танцы, больше внимания на неё уделяла.
Да и я сама, больше и больше с ней начала разговаривать "по душам". И всё моё свободное время уходило на неё. Помню, в какой из дней она мне даже сказала "Мамуль, так хорошо, что мы сейчас с тобой вдвоём живём. Тебя стало для меня на много больше!" А сейчас, ей меня уже много и уже поёт совершенно другу "песню" "Мамуля, тебя уже много! Давай уже личную жизнь свою налаживай!"