загрузка
Страницы:
1
2
Дмитрий, Москва, м. Новокосино, 56 лет
Дмитрий, Москва, м. Новокосино, 56 лет.
 
Мальчик, 11 лет, сильно прищемил два пальца дверью (в школе) 48 часов назад.

Хирурги тут есть?


В больнице дали антибиотики (таблетки) три раза.

Температуры нет. Чувствует себя хорошо.

Промыл перекисью и смазал Левомеколь.

Пойдёт?

Вопрос про ногти... sad_rt_40.png

Их надо будет удалять? Когда? Как понять, что "пора"? Я сам не решусь - нет опыта садиста. wink_rt_40.png Детский хирург, значит. А когда?


Большое спасибо!


PS Пожалуйста, если Вы не медик - не оставляйте комментариев. Спасибо!
Сообщение отредактировал Дмитрий, Москва, м. Новокосино (автор поста) 09.05.2013 12:06
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Екатерина, Россия, Москва, 42 года
Екатерина, Москва, 42 года.
 
ногти сами отойдут..сами не чего не трогайте...по возможности..я не хирург..но мама троих детей))) и зеленочкой ранки бы смазала на пальцах..все заживет..не переживайте)
Сообщение отредактировала Екатерина, Россия, Москва (автор поста) 09.05.2013 12:20
Екатерина, Россия, Москва, 42 года
Екатерина, Москва, 42 года.
 
я бы антибиотики бы ребенку не давала.....ну это мое личное мнение...Важно держать руки в чистоте, чтобы не занести инфекцию в рану.
Сообщение отредактировала Екатерина, Россия, Москва (автор поста) 09.05.2013 12:15
Анкета удалена, Россия, Москва, 37 лет
Анкета удалена, Москва, 37 лет.
 
Дим, ногти удалять не надо! они просто будут отрастать, и со временем сойдет всё.
(в худшем случае ноготь сам отторгаться будет... но это в худшем!)
Это же просто кровоизлияния под ногтями. Сразу лучше было бы холод поприкладывать, но уже поздно, раз 48 часов прошло. Ссадину можно гелем "Солкосерил" помазать, быстрее заживет, но и зеленка обычная не хуже.
Анкета удалена, Россия, Москва, 37 лет
Анкета удалена, Москва, 37 лет.
 
и да... следить за самочувствием! при первых признаках воспаления - бегом к врачу!!!