загрузка
Елена-Anele, Москва, м. Строгино, 41 год
Елена-Anele, Москва, м. Строгино, 41 год.
 
сыну 3.3 года...он знает все буквы, вот я теперь озадачилась, учить его составлять слоги, ну и читать. Посоветуйте методику обучения чтению в игре и хороший букварь.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Екатерина, Россия, Курган, 37 лет
Екатерина, Курган, 37 лет.
 
Здесь важно идти от звука к букве. Ребенку нужно объяснить что произносим звуки, а пишем буквы. Сначало прямые и обратные слоги (аб, об, потом уже ба, бо и т.д.)Желательно не называть буквы, а говорить что данная буква обозначает такие-то звуки. А методику лучше взять Филичева, Чиркина Обучение грамоте, или подготовка к обучению грамоте. Надеюсь помогла. С вопросами по детской речи можете обращаться ко мне.
Елена-Anele, Москва, м. Строгино, 41 год
Елена-Anele, Москва, м. Строгино, 41 год.
 
Катюшь спасибо! с тем что звук это буква с самого начала разобрались (мульт смотрели). завтра гляну эти методики! а вы логопед?
Екатерина, Россия, Курган, 37 лет
Екатерина, Курган, 37 лет.
 
Да, логопед. Еще советую начинать со звукобуквенного анализа слова(сколько звуков, сколько букв, отмечать звуки синими, зелеными и красными кружками). Начинать с наиболее часто употребляемых звуков и составлять с ними слоги и слова, а потом переходить на менее частотные фонемы.
Светлана, Россия, Ангарск, 49 лет
Светлана, Ангарск, 49 лет.
 
Катя, а букварь Жуковой хуже?
Екатерина, Россия, Курган, 37 лет
Екатерина, Курган, 37 лет.
 
Нет, тоже хороший.
Людмила, Россия, Москва, 53 года
Людмила, Москва, 53 года.
 
Только без обид!)) Оставте ребенка в покое, ему же всего три года, к 7 годам, когда нужно будет идти в школу, если вы продолжите его образование, вы получите проблему - ему будет неинтересно в школе. У нас просто висела на стене азбука в картинках, я читала книжки сыну: сначала я поняла, что он знает все буквы, а к моменту собеседования при поступлении в школу было понятно, что ребенок умеет читать. Причем сейчас он читает очень быстро, а печатает еще быстрей. Оставте ребенку детство!
Екатерина, Россия, Курган, 37 лет
Екатерина, Курган, 37 лет.
 
Каждый ребенок индивидуален, и каждый тянется к тому, что интересно именно ему. Задача родителей и педагогов увидеть это и способствовать развитию. Если ребенок тянется к книгам, ему это интересно- то родители просто обязаны этому способствовать! Чтение будет развивать ребенка, воспитывать. Если ребенок умеет читать к моменту поступления в школу, то это замечательно, ему будет легче учиться и проблем с другими предметами тоже будет меньше.
Екатерина, Россия, Курган, 37 лет
Екатерина, Курган, 37 лет.
 
В настоящее время, большинство детей ,поступающих в школу, уже умеет читать и писать. Более того обучение грамоте начинается еще в старшей группе детского сада. А вопрос о том что ребенку не интересно нужно адресовать учителю, так как он должен использовать индивидуальный личностный подход к каждому ученику, не зависимо от того какая у него заработная плата. А обучение в дошкольном возрасте проводится в игре поэтому детям интересно
Елена-Anele, Москва, м. Строгино, 41 год
Елена-Anele, Москва, м. Строгино, 41 год.
 
а я к нему и не пристаю)))) я тоже случайно узнала,что он все буквы выучил)) просто сам всегда спрашивал..а это какая? всегда любит смотреть передачи про буквы! а теперь говорит ...научи читать))) вот я и хочу в игре обучить...а уж если детям что не интересно, их не заставишь))
Екатерина, Россия, Москва, 46 лет
Екатерина, Москва, 46 лет.
 
Моему старшенькому очень нравилась в период обучения чтению передача Русский язык с Хрюшей. На мой взгляд, очень неплохая передача. Она продается на дисках.
Марина, Москва, м. Планерная, 57 лет
Марина, Москва, м. Планерная, 57 лет.
 
Елена-Anele, Москва, м. Строгино писала:
сыну 3.3 года...он знает все буквы, вот я теперь озадачилась, учить его составлять слоги, ну и читать. Посоветуйте методику обучения чтению в игре и хороший букварь.
Не нужно бежать впереди паровоза-всему свое время... в голове должно что-то щелкнуть...Старшую дочь (по совету учителя нач. кл.)учила не звукам-буквам, а сразу слогам и коротким односложным словам-по дому развешивала карточки с ними( МА,РА, ПА.... ДОМ, СОН и пр.)Читать начала сама ,когда не было 4 лет. Младшая выучила все ЗВУКИ еще в 2,5, а зачитала в 5,5 сама по букварю Жуковой. Не давила никогда! Мозги должны созреть у детки(источник-собственный материнский опыт и учительский)
Новых ответов пока нет.

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр