сыну 3.3 года...он знает все буквы, вот я теперь озадачилась, учить его составлять слоги, ну и читать. Посоветуйте методику обучения чтению в игре и хороший букварь.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Здесь важно идти от звука к букве. Ребенку нужно объяснить что произносим звуки, а пишем буквы. Сначало прямые и обратные слоги (аб, об, потом уже ба, бо и т.д.)Желательно не называть буквы, а говорить что данная буква обозначает такие-то звуки. А методику лучше взять Филичева, Чиркина Обучение грамоте, или подготовка к обучению грамоте. Надеюсь помогла. С вопросами по детской речи можете обращаться ко мне.
Да, логопед. Еще советую начинать со звукобуквенного анализа слова(сколько звуков, сколько букв, отмечать звуки синими, зелеными и красными кружками). Начинать с наиболее часто употребляемых звуков и составлять с ними слоги и слова, а потом переходить на менее частотные фонемы.
Только без обид!)) Оставте ребенка в покое, ему же всего три года, к 7 годам, когда нужно будет идти в школу, если вы продолжите его образование, вы получите проблему - ему будет неинтересно в школе. У нас просто висела на стене азбука в картинках, я читала книжки сыну: сначала я поняла, что он знает все буквы, а к моменту собеседования при поступлении в школу было понятно, что ребенок умеет читать. Причем сейчас он читает очень быстро, а печатает еще быстрей. Оставте ребенку детство!
Каждый ребенок индивидуален, и каждый тянется к тому, что интересно именно ему. Задача родителей и педагогов увидеть это и способствовать развитию. Если ребенок тянется к книгам, ему это интересно- то родители просто обязаны этому способствовать! Чтение будет развивать ребенка, воспитывать. Если ребенок умеет читать к моменту поступления в школу, то это замечательно, ему будет легче учиться и проблем с другими предметами тоже будет меньше.
В настоящее время, большинство детей ,поступающих в школу, уже умеет читать и писать. Более того обучение грамоте начинается еще в старшей группе детского сада. А вопрос о том что ребенку не интересно нужно адресовать учителю, так как он должен использовать индивидуальный личностный подход к каждому ученику, не зависимо от того какая у него заработная плата. А обучение в дошкольном возрасте проводится в игре поэтому детям интересно
а я к нему и не пристаю)))) я тоже случайно узнала,что он все буквы выучил)) просто сам всегда спрашивал..а это какая? всегда любит смотреть передачи про буквы! а теперь говорит ...научи читать))) вот я и хочу в игре обучить...а уж если детям что не интересно, их не заставишь))
Моему старшенькому очень нравилась в период обучения чтению передача Русский язык с Хрюшей. На мой взгляд, очень неплохая передача. Она продается на дисках.
сыну 3.3 года...он знает все буквы, вот я теперь озадачилась, учить его составлять слоги, ну и читать. Посоветуйте методику обучения чтению в игре и хороший букварь.
Не нужно бежать впереди паровоза-всему свое время... в голове должно что-то щелкнуть...Старшую дочь (по совету учителя нач. кл.)учила не звукам-буквам, а сразу слогам и коротким односложным словам-по дому развешивала карточки с ними( МА,РА, ПА.... ДОМ, СОН и пр.)Читать начала сама ,когда не было 4 лет. Младшая выучила все ЗВУКИ еще в 2,5, а зачитала в 5,5 сама по букварю Жуковой. Не давила никогда! Мозги должны созреть у детки(источник-собственный материнский опыт и учительский)
Новых ответов пока нет.
В теме "учимся читать" давно не было ответов, потому она считается закрытой.
Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.