загрузка
Главная Форум Наши дети Школьники объясните непонимающему (тема для математиков)
Страницы:
1
2
3
4
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Cthutq, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Задача:Цех по производству посуды из стали выпускает вёдра ёмкостью 15 и 20 литров. Причём ежедневно 20литровых вёдер выпускается в три раза больше , чем 15 литровых,а общий объём всех вёдер составляет 675 литров. Сколько вёдер каждого вида выпускается ежедневно?
решение:15+20*3=75л.
675/75=9 - это 15-ти литровых
9*3=27 - это 20-ти литровых
вопрос:почему во второй действии мы находим 15ые,а не 20ые вёдра?
простите за тупость,ну не понимаю я
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Елена, Россия, Москва, 37 лет
Елена, Москва, 37 лет.
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
Задача:Цех по производству посуды из стали выпускает вёдра ёмкостью 15 и 20 литров. Причём ежедневно 20литровых вёдер выпускается в три раза больше , чем 15 литровых,а общий объём всех вёдер составляет 675 литров. Сколько вёдер каждого вида выпускается ежедневно? решение:15+20*3=75л. 675/75=9 - это 15-ти литровых 9*3=27 - это 20-ти литровых вопрос:почему во второй действии мы находим 15ые,а не 20ые вёдра? простите за тупость,ну не понимаю я
Можно находить во 2м действии и 20литровые ведра, но тогда формула будет 20+15/3=25
675/25=27 - это 20 литровых
27/3=9 - это 15 литровых

Это смотря что назвать иксом, а что игреком
Санни, Россия, Москва, 47 лет
Санни, Москва, 47 лет.
 
Количество ведер 15-ти литровых - х (икс)
Количество литров в этих ведрах 15*х

Количество ведер 20-литровых 3*х
Количество литров в этих ведрах 20*3*х

15х + 60х = 675
х = 9

и че где непонятно?
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Cthutq, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Санни, Россия, Москва писала:
Количество ведер 15-ти литровых - х (икс) Количество литров в этих ведрах 15*х Количество ведер 20-литровых 3*х Количество литров в этих ведрах 20*3*х 15х + 60х = 675 х = 9 и че где непонятно?
х это что?
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Cthutq, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Елена, Россия, Москва писала:
Можно находить во 2м действии и 20литровые ведра, но тогда формула будет 20+15/3=25 675/25=27 - это 20 литровых 27/3=9 - это 15 литровых Это смотря что назвать иксом, а что игреком
хорошо.что такое 25?литров.литров где или чего?
Nickiii, Россия, Ярославль, 52 года
Nickiii, Ярославль, 52 года. [модератор]
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
х это что?
х - это в данном случае переменная в линейном уравнении (Ваш Кэп)
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Cthutq, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Nickiii, Россия, Ярославль писал:
х - это в данном случае переменная в линейном уравнении (Ваш Кэп)
с третьего класса такие задачи учат,переменные ещё не проходили.в том то и дело,ребёнку как объяснить?сейчас 5 класс
Санни, Россия, Москва, 47 лет
Санни, Москва, 47 лет.
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
х это что?
х - это "икс" - неизвестное, которое нам нужно найти.
Поднять штоль вам учебник за второй класс самой средней школы, где про икс рассказывают?))))))

А вот что в вашем решении значит первое действие с результатом 75 - это словами, без икса, объяснить действительно невозможно, поэтому вы и не можете понять второе действие

Ответ: х (икс) количество 15литровых ведер = 9
3х (три икс) количество 20 литровых ведер = 3*9=27

Проверка
15*9+20*3*9=675
Nickiii, Россия, Ярославль, 52 года
Nickiii, Ярославль, 52 года. [модератор]
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
с третьего класса такие задачи учат,переменные ещё не проходили.в том то и дело,ребёнку как объяснить?сейчас 5 класс
Логично, это в 7-м проходят. Я думаю это один из маразмов нашей реформированной системы образования.
Санни, Россия, Москва, 47 лет
Санни, Москва, 47 лет.
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
с третьего класса такие задачи учат,переменные ещё не проходили.в том то и дело,ребёнку как объяснить?сейчас 5 класс
вот я вас уверяю, что во втором проходили, просто забыли
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Cthutq, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Санни, Россия, Москва писала:
вот я вас уверяю, что во втором проходили, просто забыли
может и во втором.и в пятом сейчас проходят.а как объяснить то ребёнку?
Маргарита, Россия, Выборг, 48 лет
Маргарита, Выборг, 48 лет.
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
с третьего класса такие задачи учат,переменные ещё не проходили.в том то и дело,ребёнку как объяснить?сейчас 5 класс
Решение задач через составление выражений с переменными ( уравнений) проходят как раз в 5 классе, в первом полугодии.
Санни, Россия, Москва, 47 лет
Санни, Москва, 47 лет.
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
может и во втором.и в пятом сейчас проходят.а как объяснить то ребёнку?
Так и объяснить. Давай считать, что в день выпускают какое-то количество 15 литровых ведер. Обзовем это количество буквой Х
Санни, Россия, Москва, 47 лет
Санни, Москва, 47 лет.
 
Санни, Россия, Москва писала:
Обзовем это количество буквой Х
Пусть количество танков равно "Х".
Нет "Х" мало, пусть будет "Y"

rofl_rt_56.gif rofl_rt_56.gif rofl_rt_56.gif rofl_rt_56.gif
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Cthutq, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Санни, Россия, Москва писала:
х - это "икс" - неизвестное, которое нам нужно найти. Поднять штоль вам учебник за второй класс самой средней школы, где про икс рассказывают?)))))) А вот что в вашем решении значит первое действие с результатом 75 - это словами, без икса, объяснить действительно невозможно, поэтому вы и не можете понять второе действие Ответ: х (икс) количество 15литровых ведер = 9 3х (три икс) количество 20 литровых ведер = 3*9=27 Проверка 15*9+20*3*9=675
на вопрос то по теме ответьте плиз
Натали, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Натали, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
х это что?
х-это количество 15 литровых ведер
Я честно говоря и смысл первого действия не понимаю, что они этим нашли? Через х понимаю, уравнение составляется, а это что за ход решения?
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Cthutq, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
хорошо.такая же задача.5 класс.
Для вышивания приобрели мулине двух сортов: по цене 5р. и 11р. 40 к. за моток, всего 32 мотка.Сколько мотков того и другого сорта было приобретено, если в среднем один моток обошёлся по 9р.?
Елена, Россия, Москва, 37 лет
Елена, Москва, 37 лет.
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
хорошо.что такое 25?литров.литров где или чего?
25 это количество 20-литровых ведер. Тебе же не нравится находить 15 литровые, ну давай количество 20 литровых найдем.

Ты спросил, почему находят 15 литровые - да просто так удобнее, потому что сначала в условии говорится сколько 15 литровых, а потом уже в зависимости от них говорится о 20 литровых: их в 3 раза больше.
Натали, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Натали, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Елена, Россия, Москва писала:
25 это количество 20-литровых ведер. Тебе же не нравится находить 15 литровые, ну давай количество 20 литровых найдем. Ты спросил, почему находят 15 литровые - да просто так удобнее, потому что сначала в условии говорится сколько 15 литровых, а потом уже в зависимости от них говорится о 20 литровых: их в 3 раза больше.
Но количество 20литровых ведер 27!!!! Откуда 25? 25 даже на три не делится!
Санни, Россия, Москва, 47 лет
Санни, Москва, 47 лет.
 
Цитата
хорошо.такая же задача.5 класс.
Для вышивания приобрели мулине двух сортов: по цене 5р. и 11р. 40 к. за моток, всего 32 мотка.Сколько мотков того и другого сорта было приобретено, если в среднем один моток обошёлся по 9р.?


32*9=288
х - количество мотков первого вида
(32-х) - количество мотков второго вида

5*х+11,4*(32-х)=288

арифметику решать лениво, посчитайте сами
Сообщение отредактировала Санни, Россия, Москва (автор поста) 11.02.2016 20:03
Натали, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Натали, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Ребята!!! Кто-нибудь скажите, ЧТО НАХОДЯТ В ПЕРВОМ ДЕЙСТВИИ. Просто уже интересно стало. Что-то я у нас не помню подобных задач в пятом классе.
Страницы:
1
2
3
4
В теме "объясните непонимающему (тема для математиков)" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр