загрузка
Главная Форум Наши дети Воспитание детей 10 заповедей для родителей!!!!!
Леська, Россия, Тольятти, 32 года
Леська, Тольятти, 32 года.
 
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай.

6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них, ведь сам Господь посещает родителей в их детях.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Бог дал тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Помни, что у родителей растет не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Марина, Россия, Москва, 61 год
Марина, Москва, 61 год.
 
Это стихотворение написал мальчик 8 лет.

Жаль, что за суетой будней, множеством забот не всегда глубоко всматриваются во внутренний мир своих малышей. А как же многому можно научиться уэтих маленьких философов.

Виктория Шефер