Юлия, Россия, Москва писала:
Хочу рассказать, с чем мне пришлось столкнуться на днях.
В силу сложившихся обстоятельств, потребовался перевод детей в школу, расположенную рядом с домом (именно близость к дому - стала определяющим фактором). Я нашла равнозначное образовательное учреждение (ГОУ ЦО) практически рядом с нашим домом. Но, как оказалось, равнозначным только по наименованию, и не более.
Я позвонила в школу, чтобы узнать о наличии свободных мест в пятом и третьем классах, нас записали на тестирование. В назначенное время мы пришли со старшим в данное учебное заведение. В школу нас впустили только после того, как мы купили бахилы (стоимость пары - 10 рублей). Отправили к одной даме, которая представилась учителем математики. Дама сообщила, что вообще-то классы уже укомплектованы (по телефону мне другую информацию озвучили), но добор будет и, конечно, только "лучших" детей. Сын почти отличник (одна четверка по русскому языку), у меня не было сомнений в том, что мы пройдет необходимое тестирование. Итак, сына отвели на тестирование по математике (к другому учителю), затем по-русскому. Про работу по-русскому сразу сказали, что "все в порядке", а математику обещали позднее проверить. Уже на улице сын стал рассказывать "замечательные" вещи: учитель математики дал ему задание не по программе, которую они проходят, были задачи с процентами, деление с долями, при этом он - любитель математики - еще пытался все это решить. Ругать сына за то, что сразу не сказал - не было смысла, он сам, по-моему, поздно понял, что случилось. Я тут же позвонила в школу, обрисовала ситуацию, на другом конце провода ни чуть не удивились, спокойно сообщили, что учитель математики, проводивший тестирование, к сожалению уже ушел, и будет только через два дня, и созвониться с ним нет возможности, но обещали разобраться. Я расстроилась, ситуация показалась не очень нормальной, но терпеливо ждала звонка в назначенное время. Никто мне не перезвонил, я позвонила сама, Дама - математик сообщила, что учитель действительно "перепутал" и дал сыну - ученику четвертого класса - задание для 6-ого класса!, а потом сказала, что работа по-русскому у сына "вся красная" (не верю!). Пригласила нас на повторное тестирование. Я сказала, что не могу так часто отпрашиваться с работы. Тогда мне посоветовали искать другую школу. Я сказала, что приеду забрать работы сына (дама вела разговор со мной в очень некорректной форме, я не верила ни одному ее слову). На что мне заявили, что работы не отдадут! На каком основании - не объяснили. Отмечу, что я совершенно не умею ругаться, и теряюсь перед наглостью. Единственное, что я сделала - уточнила ее данные (ФИО) с твердым намерением разбираться в этом дурдоме.
На следующий день написала письмо в Департамент образования, изучала законодательство в сфере образования, где все "смазано-расплывчато". Вот только будет ли толк? Если человек, педагог, позволяет себе такое отношение к людям - значит очень уверенно себя чувствует на занимаемом месте.
Кто-нибудь оказывался в подобных ситуациях? Как разрешали подобные ситуации? Извините, если написанное вам покажется слишком эмоциональным. Я просто не понимаю, почему такое безобидное мероприятие, как перевод детей в другую школу, могло так по-дурацки закончиться.
была у меня похожая ситуация. Я решила ехать с сыном в другую страну.. и забрала документы из испанской школы в которой он учился. Ребёнок был отлично подготовлен, в школу эту не так то просто поступить... детей по часу проверяли. Программа для 1-го класса была ого-го... русский и литература на уровне наверное 7-го класса обычной школы. Уроки делали до 10-11 вечера и то всё не успевали. Задавали учить много стихов и на русском и иностранном. Ну так получилось, что решили отложить поездку, уже декабрь месяц, а ребёнок нигде не учится. Мне казалось ни так страшно, т.к. он закончил всего лишь 1 класс. И я решила его быстренько в свою школу отдать, которая рядом с домом. Пришла... а там... там ребёнка просто засмеяли. -Да мы знаем все эти спецшколы, оттуда дети тупые приходят, хуже всех учатся, вот такими словами нас встретила учительница 2-го класса. Дала мел ребёнку в руки(мел до этого он ни разу не держал, в школе дети много писали в тетрадях и отвечали устно у доски, но никогда не писали мелом), в общем ребёнок слово собака еле накалякал... впервые))) училка злорадосным голосом объявила - Вот видите, он даже писать не умеет! Я тут же к директору... она - пальцы веером (та ещё краля), объявила, что школа то эта особенная и поступить в неё ни так то просто... на что я, про себя, посмеялась, не стала говорить, что закончила её. В общем, после общения ещё с 2-мя учителями я поняла, что надо либо дать на лапу, при чём абсолютно всем, либо ребёнка затравят только потому что он из спецшколы. Я была в шоке.. ребёнок в 1-ом классе знал всю таблицу умножения, складывал, вычитал цифры с 3-мя нулями в уме, и прочитал много книг, столько я за всю свою жизнь не читала... как школьную программу, так и внеклассное чтение. У него просто потрясающая память.. и тут просто так, сходу приписали к двоишникам. Пошла в соседнюю, тоже рядом.. директор оказалась вменяемой милой женщиной, сразу же сказала - берём, даже учительницу самую лучшую посоветовала.. и никакого собеседования. --- Да, ещё... ребёнок у меня поступал сразу в несколько школ... т.к. мы не могли решить в каком районе будем жить. В общем прошёл собеседование в немецкой и испанской.. а в английской, учительница сказала - Не достаточно подготовлен(во что я просто не поверила...), а потом мамы сказали - Предложите помощь школе, так все делают.Я на другой день пришла, поговорила с ней, обещала помочь школе... и она уже через пару дней позвонила, сообщив, что один из мальчиков не будет учиться..)))) ага... так я и поверила. Как заметила, как только учителя видят, что родители очень хотят попасть именно в их школу, сразу начинают выдумывать,что ребёнок не подходит... слабо подготовлен. Ждут на лапу.
Сообщение
отредактировала юля, Россия, Москва (автор поста) 08.05.2011 22:42